ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Гости из Новосибирской области в ОМУ

Директора и завучи школ, директор центра дополнительного образования, главный специалист по вопросам дополнительного образования р.п. Кольцово, а также педагоги начальных классов познакомились с программами внеурочной деятельности и дополнительного образования, курсами повышения квалификации, а также посетили Детский технопарк «Кванториум».

Команда Открытого молодёжного университета подробно рассказала гостям о клубе «Фабрика миров», о программах НТТМ для 5-7 классов и о возможностях внедрения их в школах. Педагоги узнали о курсах повышения квалификации, о проводимых вебинарах и функционале личного кабинета, изучили учебно-методические материалы, прилагающиеся к программам. 

После продуктивного обсуждения прошедшей встречи гостям осталось лишь выбрать подходящую схему реализации программ.  


Открытый молодёжный университет
31.01.2018
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
образовательные технологии
Пять стратегий для обучения навыкам XXI века
Как развить в школьниках навыки, необходимые для жизни и работы в XXI веке? Дана Мортенсон, сооснователь и исполнительный директор World Savvy и член организации Ashoka Fellow, предложила опробованные стратегии. Появляется всё больше компаний, для которых не важны ни расстояния, ни государственные границы. Некоторые глобальные проблемы — изменение климата, обеспечение продовольствием растущее население Земли, истощение ресурсов — можно решить только так. Чтобы решения и принимаемые меры были действенными, необходима совместная работа многонациональных команд.