ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Гости из Новосибирской области в ОМУ

Директора и завучи школ, директор центра дополнительного образования, главный специалист по вопросам дополнительного образования р.п. Кольцово, а также педагоги начальных классов познакомились с программами внеурочной деятельности и дополнительного образования, курсами повышения квалификации, а также посетили Детский технопарк «Кванториум».

Команда Открытого молодёжного университета подробно рассказала гостям о клубе «Фабрика миров», о программах НТТМ для 5-7 классов и о возможностях внедрения их в школах. Педагоги узнали о курсах повышения квалификации, о проводимых вебинарах и функционале личного кабинета, изучили учебно-методические материалы, прилагающиеся к программам. 

После продуктивного обсуждения прошедшей встречи гостям осталось лишь выбрать подходящую схему реализации программ.  


Открытый молодёжный университет
31.01.2018
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
15 сайтов и игр, которые научат детей программированию
Почему и как стоит учить информатику? Хотим мы этого или нет, но обучение все больше становится похожим на игру. Особенно если речь идет о детях младшего школьного или дошкольного возраста. Преподаватель Британской высшей школы дизайна Дмитрий Карпов составил список полезных ресурсов для обучения информатике с раннего возраста.