ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОМУ на совещании в Новосибирске

Сегодня в Новосибирске проходит совещание директоров общеобразовательных организаций, в которых открыты специализированные классы для одарённых детей естественно-научного, математического и инженерного направлений. Сотрудники Открытого молодёжного университета презентовали там клуб «Фабрика миров».

Открыл совещание и.о. министра образования Новосибирской области Сергей Владимирович Федорчук. Он активно призывал коллег развивать дополнительное образование не ресурсами школы, а с помощью привлечения сторонних организаций, в частности, из Томска.

Команда ОМУ, в свою очередь, представила доклад «Векторы межрегионального сотрудничества Новосибирской и Томской областей в вопросах работы с одарёнными детьми. Лидерский проект Агентства стратегических инициатив «Фабрика миров»». На сегодняшний день в клубах «Фабрика миров» в Новосибирской области занимаются 1254 ребёнка, и их число, несомненно, будет расти.

Начальник отдела дошкольного и общего образования Минобрнауки Новосибирской области Елена Плетнёва в своём выступлении поблагодарила ОМУ за обогащение новосибирских спецклассов новыми полезными ресурсами.

Команда ОМУ благодарит новосибирских коллег за тёплые отношения и продуктивное сотрудничество! А педагогов и директоров приглашает открыть клуб «Фабрика миров» в своей школе!

Хотите открыть клуб «Фабрика миров» в Вашей школе❓

✅Подайте заявку прямо сейчас!


Открытый молодёжный университет
18.01.2018
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.
Мир моих интересов
ОМУ
образовательные технологии
Пять стратегий для обучения навыкам XXI века
Как развить в школьниках навыки, необходимые для жизни и работы в XXI веке? Дана Мортенсон, сооснователь и исполнительный директор World Savvy и член организации Ashoka Fellow, предложила опробованные стратегии. Появляется всё больше компаний, для которых не важны ни расстояния, ни государственные границы. Некоторые глобальные проблемы — изменение климата, обеспечение продовольствием растущее население Земли, истощение ресурсов — можно решить только так. Чтобы решения и принимаемые меры были действенными, необходима совместная работа многонациональных команд.