ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Международный День детских изобретений!

17 января отмечается праздник, который стал красным днём календаря для всех, кто имеет отношение к детской науке. Сегодня День детских изобретений, и мы поздравляем маленьких изобретателей!


Более 500 тысяч детей и подростков ежегодно изобретают новые гаджеты и игры, создают роботов и модифицируют технику. Все детские изобретения, несомненно, не менее значимы, чем взрослые - они делают нашу жизнь удобнее и интереснее. И сегодня именно тот день, в который нужно порадоваться находчивости юных гениев, оценить значимость их изобретений и поощрить разносторонние детские таланты! 

Мы поздравляем также всех педагогов, которые имеют отношение к детской науке! Именно благодаря вам у ребят появляется желание и возможности создавать то, чего еще никогда не было! Вы прививаете им любовь к науке и технике, и в изобретениях детей, безусловно, есть вклад тех, кто их учил! С Праздником!

Читайте статью о детской науке на нашем сайте!


 


Открытый молодёжный университет
17.01.2018
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Ближайшее будущее. Смогут ли роботы заменить учителей?
Роботы заменят учителей в классе в течение следующих десяти лет, и у всех школьников появится возможность получать образование уровня Итона или Веллингтона пишет The Telegraph.