ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Всероссийская конференция по обсуждению проблем и перспектив развития сетевого взаимодействия образовательных организаций

На конференции обсуждались проблемы, связанные с внедрением моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей. Были представлены лучшие практики сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей технической направленности с объектами инновационной инфраструктуры: производственными предприятиями, научными и образовательными организациями.

Участники рассмотрели подходы к выполнению Плана мероприятий на 2015-2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей. Кроме того, в рамках конференции были проведены круглые столы: «Перспективы развития сетевого взаимодействия инновационных кластеров, производственных предприятий и образовательных организаций», «Место технического творчества детей в рамках национальной технологической инициативы», «Совершенствование нормативно-правовой базы в целях повышения эффективности сетевого взаимодействия». 

ФотоУправление Образованием

Источник информацииИнформэкспертиза


Информэкспертиза
27.10.2015
fdf
9 причин, почему русская математическая школа до сих пор одна из лучших в мире
Русская математическая школа всегда была и остаётся одним из главных поводов для гордости наших соотечественников. «Мел» в партнёрстве с компанией «Газпром нефть» представляет вам список причин, почему о русской математической школе должен знать каждый.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.