ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Всероссийская конференция по обсуждению проблем и перспектив развития сетевого взаимодействия образовательных организаций

На конференции обсуждались проблемы, связанные с внедрением моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей. Были представлены лучшие практики сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей технической направленности с объектами инновационной инфраструктуры: производственными предприятиями, научными и образовательными организациями.

Участники рассмотрели подходы к выполнению Плана мероприятий на 2015-2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей. Кроме того, в рамках конференции были проведены круглые столы: «Перспективы развития сетевого взаимодействия инновационных кластеров, производственных предприятий и образовательных организаций», «Место технического творчества детей в рамках национальной технологической инициативы», «Совершенствование нормативно-правовой базы в целях повышения эффективности сетевого взаимодействия». 

ФотоУправление Образованием

Источник информацииИнформэкспертиза


Информэкспертиза
27.10.2015
ава
Шесть важных фактов о том, как наш мозг запоминает информацию
Узнайте, как легко изучить новый язык, освоить музыкальный инструмент, прокачать кухонное мастерство или просто как извлечь полезные знания из книг.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.