ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Конкурс «Истории о Хэлпике» для 1 классов!

На новогодние каникулы для наших первоклашек, обучающихся по программе «Мир моих интересов. Необычное в обычном» (1 класс) мы запускаем новый творческий конкурс! Это увлекательное занятие на зимних каникулах, которое займёт ребёнка и доставит ему радость! Чем интереснее будет история, тем больше шансов выиграть в конкурсе!

 

Суть конкурса:

Нужно придумать и написать небольшую историю о Хэлпике, а также нарисовать иллюстрацию к своей истории. Для участия в конкурсе требуется разместить свою историю здесь, прикрепив фото иллюстрации.

 

Конкурс пройдет в 2 этапа:

1 этап: приём работ. С 26 декабря 2017 г. по 21 января 2018 г.

2 этап: голосование. С 22 по 30 января 2018 г.

 

Победители будут объявлены 31 января 2018 г.

 

Условия конкурса:

- ребёнок, принимающий участие в конкурсе должен обучаться в 1 классе по программе «Мир моих интересов. Необычное в обычном»;

- история должна быть придумана ребёнком, помощь родителей допускается только при наборе текста на компьютере;

- рисунок должен быть выполнен рукой ребёнка; помощь родителей допускается только при фотографировании работы и добавлении её в обсуждение;

- история не должна быть слишком длинная или слишком короткая: её сюжет по длине должен соответствовать двухминутному мультфильму;

- при публикации текста и иллюстрации в обсуждении необходимо указать: имя и фамилию автора, город, наименование образовательного учреждения (номер школы, в которой обучается участник конкурса), класс, а также тему (название) придуманной истории и номинацию.

 

ВАЖНО! Если у Вас нет профиля во «Вконтакте», Вы можете прислать работу нам на электронную почту, и мы сами её опубликуем: school@omu.ru

 

После окончания приёма работ жюри конкурса выберет по 5 работ в каждой номинации и опубликует для голосования. В период голосования подписчики группы во «Вконтакте» определят трёх победителей, занявших 1,2 и 3 место в каждой номинации.

 

Номинации:

- сказка;

- притча*;

- фантастический рассказ.

 

Так же по итогам голосования участников группы будет определён 1 победитель в номинации «Выбор интернет-пользователей». Все победители получат электронные дипломы. Все участники получат электронные сертификаты.

Победителей, занявших первые места в каждой номинации ждут ценные подарки.

 

Тему истории ребёнок может придумать сам или выбрать одну из предложенных:

«Как Хэлпик научился читать»;

«Как Хэлпик Новый год встречал»;

«Как Хэлпик узнал 3 вежливых слова»;

«Как Хелпик познакомился с щедростью»;

«Как Хелпик побывал в стране сладких булок»;

«Как у Хелпика появился настоящий друг»;

«Почему важно соблюдать правила дорожного движения»;

«Как Хелпик научился готовить полезный завтрак»;

«Как Хэлпик научился делать мыльные пузыри»;

«Хэлпик на зимних каникулах»;

«Как Хэлпик научился плавать».

 

Критерии оценки конкурсных работ:

- соответствие заявленной теме;

глубина раскрытия темы;

- оригинальность сюжета;

- логика, последовательность повествования;

- владение художественными средствами языка.

 

Мы желаем всем маленьким участникам творческого вдохновения и победы!

______________

*Притча – это небольшая история, в которой герои попадают в обычные ситуации, из которых выходят необычным способом. Притча всегда содержит поучение, которое находится в конце. 


Открытый молодёжный университет
22.12.2017
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.
ОМУ
Мир моих интересов
Электронное обучение
Визуальное мышление в электронном обучении и не только
Как гармонично соединить современные средства наглядности с содержанием учебного предмета, чтобы сделать процессы изучения и закрепления более эффективными? В этой статье исследуем основные преимущества и актуальные способы использования визуального мышления в обучении.