ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Команда ОМУ участвует в конференциях!

30 ноября 2017 года в Томском государственном университете состоялась Всероссийская конференция с международным участием «Молодёжный сибирский психологический форум», которая проходит уже в четвёртый раз. Тема этого года «Комплексное изучение человека: научные исследования и разработки молодёжи» охватила самые разные области психологии, а также различные аспекты коммуникаций в современном мире и образовательные тренды.

Директор Открытого молодёжного университета Ольга Владимировна Субботина представила участникам форума доклад «Управление развитием некоммерческих образовательных организаций в обновляемом нормативном пространстве». В нём был дан анализ потенциала и уже сложившейся практики эффективного использования современной нормативной базы  и управленческих механизмов, позволяющих некоммерческим организациям активно развиваться в сфере образования наряду с государственными. Практическая часть доклада представляла уже сложившийся опыт деятельности «Открытого молодёжного университета», в том числе по встраиванию в государственные субсидии и гранты, участию в конкурсах, проводимых в рамках реализации стратегически значимых направлений государственной образовательной политики. Представленный доклад вызвал большой интерес участников форума, так как его тема актуальна для развития всего сектора некоммерческих образовательных организаций.

Команда ОМУ является активным участником значимых научных и организационных образовательных мероприятий. 11-13 декабря сотрудники ОМУ посетили IV Всероссийское совещание работников дополнительного образования детей в г. Москве, где представили свой доклад и провели модерацию секции «Финансовые модели дополнительного образования детей». 

По итогам работы секции, на основе уже сложившегося опыта деятельности ОМУ, были озвучены методические рекомендации по разработке оптимальных моделей перехода государственных структур в автономные некоммерческие организации, а также было принято решение о проведении Открытым молодёжным университетом ряда консультационных вебинаров по данной тематике для заинтересованных коллег.


Открытый молодёжный университет
18.12.2017
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.