ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Команда ОМУ участвует в конференциях!

30 ноября 2017 года в Томском государственном университете состоялась Всероссийская конференция с международным участием «Молодёжный сибирский психологический форум», которая проходит уже в четвёртый раз. Тема этого года «Комплексное изучение человека: научные исследования и разработки молодёжи» охватила самые разные области психологии, а также различные аспекты коммуникаций в современном мире и образовательные тренды.

Директор Открытого молодёжного университета Ольга Владимировна Субботина представила участникам форума доклад «Управление развитием некоммерческих образовательных организаций в обновляемом нормативном пространстве». В нём был дан анализ потенциала и уже сложившейся практики эффективного использования современной нормативной базы  и управленческих механизмов, позволяющих некоммерческим организациям активно развиваться в сфере образования наряду с государственными. Практическая часть доклада представляла уже сложившийся опыт деятельности «Открытого молодёжного университета», в том числе по встраиванию в государственные субсидии и гранты, участию в конкурсах, проводимых в рамках реализации стратегически значимых направлений государственной образовательной политики. Представленный доклад вызвал большой интерес участников форума, так как его тема актуальна для развития всего сектора некоммерческих образовательных организаций.

Команда ОМУ является активным участником значимых научных и организационных образовательных мероприятий. 11-13 декабря сотрудники ОМУ посетили IV Всероссийское совещание работников дополнительного образования детей в г. Москве, где представили свой доклад и провели модерацию секции «Финансовые модели дополнительного образования детей». 

По итогам работы секции, на основе уже сложившегося опыта деятельности ОМУ, были озвучены методические рекомендации по разработке оптимальных моделей перехода государственных структур в автономные некоммерческие организации, а также было принято решение о проведении Открытым молодёжным университетом ряда консультационных вебинаров по данной тематике для заинтересованных коллег.


Открытый молодёжный университет
18.12.2017
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
.
Что изменилось в российской школе за 20 лет?
Школа — консервативное место, и всё же кое-что меняется и в ней. Все, конечно, знают, что вместо обычных экзаменов и итоговых контрольных после 9 и 11 классов теперь сдают тесты — ОГЭ и ЕГЭ. Или то, что современные школьники больше не перескакивают через четвёртый класс и учатся все 11 лет. Но есть и принципиально новые вещи, которые теперь применяют почти в каждой школе. Ксения Букша составила список главных перемен в российской школе за последние 20 лет. Этот список обязателен для молодых родителей будущих первоклашек: он наглядно покажет, к чему стоит готовиться.