ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Команда ОМУ участвует в конференциях!

30 ноября 2017 года в Томском государственном университете состоялась Всероссийская конференция с международным участием «Молодёжный сибирский психологический форум», которая проходит уже в четвёртый раз. Тема этого года «Комплексное изучение человека: научные исследования и разработки молодёжи» охватила самые разные области психологии, а также различные аспекты коммуникаций в современном мире и образовательные тренды.

Директор Открытого молодёжного университета Ольга Владимировна Субботина представила участникам форума доклад «Управление развитием некоммерческих образовательных организаций в обновляемом нормативном пространстве». В нём был дан анализ потенциала и уже сложившейся практики эффективного использования современной нормативной базы  и управленческих механизмов, позволяющих некоммерческим организациям активно развиваться в сфере образования наряду с государственными. Практическая часть доклада представляла уже сложившийся опыт деятельности «Открытого молодёжного университета», в том числе по встраиванию в государственные субсидии и гранты, участию в конкурсах, проводимых в рамках реализации стратегически значимых направлений государственной образовательной политики. Представленный доклад вызвал большой интерес участников форума, так как его тема актуальна для развития всего сектора некоммерческих образовательных организаций.

Команда ОМУ является активным участником значимых научных и организационных образовательных мероприятий. 11-13 декабря сотрудники ОМУ посетили IV Всероссийское совещание работников дополнительного образования детей в г. Москве, где представили свой доклад и провели модерацию секции «Финансовые модели дополнительного образования детей». 

По итогам работы секции, на основе уже сложившегося опыта деятельности ОМУ, были озвучены методические рекомендации по разработке оптимальных моделей перехода государственных структур в автономные некоммерческие организации, а также было принято решение о проведении Открытым молодёжным университетом ряда консультационных вебинаров по данной тематике для заинтересованных коллег.


Открытый молодёжный университет
18.12.2017
образовательные технологии
Пять стратегий для обучения навыкам XXI века
Как развить в школьниках навыки, необходимые для жизни и работы в XXI веке? Дана Мортенсон, сооснователь и исполнительный директор World Savvy и член организации Ashoka Fellow, предложила опробованные стратегии. Появляется всё больше компаний, для которых не важны ни расстояния, ни государственные границы. Некоторые глобальные проблемы — изменение климата, обеспечение продовольствием растущее население Земли, истощение ресурсов — можно решить только так. Чтобы решения и принимаемые меры были действенными, необходима совместная работа многонациональных команд.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.