ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Команда ОМУ участвует в конференциях!

30 ноября 2017 года в Томском государственном университете состоялась Всероссийская конференция с международным участием «Молодёжный сибирский психологический форум», которая проходит уже в четвёртый раз. Тема этого года «Комплексное изучение человека: научные исследования и разработки молодёжи» охватила самые разные области психологии, а также различные аспекты коммуникаций в современном мире и образовательные тренды.

Директор Открытого молодёжного университета Ольга Владимировна Субботина представила участникам форума доклад «Управление развитием некоммерческих образовательных организаций в обновляемом нормативном пространстве». В нём был дан анализ потенциала и уже сложившейся практики эффективного использования современной нормативной базы  и управленческих механизмов, позволяющих некоммерческим организациям активно развиваться в сфере образования наряду с государственными. Практическая часть доклада представляла уже сложившийся опыт деятельности «Открытого молодёжного университета», в том числе по встраиванию в государственные субсидии и гранты, участию в конкурсах, проводимых в рамках реализации стратегически значимых направлений государственной образовательной политики. Представленный доклад вызвал большой интерес участников форума, так как его тема актуальна для развития всего сектора некоммерческих образовательных организаций.

Команда ОМУ является активным участником значимых научных и организационных образовательных мероприятий. 11-13 декабря сотрудники ОМУ посетили IV Всероссийское совещание работников дополнительного образования детей в г. Москве, где представили свой доклад и провели модерацию секции «Финансовые модели дополнительного образования детей». 

По итогам работы секции, на основе уже сложившегося опыта деятельности ОМУ, были озвучены методические рекомендации по разработке оптимальных моделей перехода государственных структур в автономные некоммерческие организации, а также было принято решение о проведении Открытым молодёжным университетом ряда консультационных вебинаров по данной тематике для заинтересованных коллег.


Открытый молодёжный университет
18.12.2017
ава
Почему нельзя насиловать детей лишними знаниями. Совет психолога.
Почти всё время с начала учёбы школьники (даже начальной школы) часами сидят за домашними заданиями. Взволнованные родители всё чаще прибегают к дополнительным занятиям, к помощи репетиторов и с ужасом думают: а что же будет дальше? Дети испытывают колоссальную нагрузку начиная с первого класса, и бесследно для неокрепшего детского организма это не проходит. Но родителям вполне под силу избавить ребёнка от непосильного гнёта. Нужно только уяснить несколько важных правил и адекватно оценить его способности и состояние здоровья.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
3 признака хорошей школы. В каких стенах учатся победители олимпиад?
Отправляя ребенка в школу, стоит выбирать не только первую учительницу и учителей-предметников, а смотреть — не только на чистоту в коридорах и туалетах: оказывается, очень важно, какой высоты потолки и какого цвета стены. А сама архитектура школьного здания поможет вырастить из вашего ребенка гения — или «винтика». Эксперты сходятся во мнении, что архитектура и интерьеры образовательного учреждения оказываются не меньшим стимулом для развития ребенка, чем знания, полученные в ходе обучения.