ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Новый клуб «Фабрика миров» в Новосибирской области!

Вчера в селе Восход открылся клуб «Фабрика миров». Ученики «Каменской СОШ №44» остались в восторге от торжественного открытия с интересными экспериментами и веселыми играми.


На мероприятии присутствовали представители СМИ, а в качестве ведущих были приглашены специалисты из агентства праздников «Алые паруса». Их профессионализм заслужил высокую оценку родителей и команды ОМУ.  Руководителем клуба стала Ольга Алексеевна Красильникова.

Клуб «Фабрика миров» в селе Восход стал 2-м в Новосибирской области и 16-м на территории России. А, значит, что сотни маленьких учеников уже познают основы науки, изобретательства и исследований.

Клуб «Фабрика миров» функционирует на основе программы внеурочной деятельности и дополнительного образования «Мир моих интересов», разработанной Открытым молодёжным университетом города Томска. Это программа для детей с 1 по 4 класс, которая имеет научно-техническую направленность и осуществляется с применением современных информационных технологий. 

 Хотите открыть клуб «Фабрика миров» в Вашем городе❓

✅Подайте заявку прямо сейчас!


Открытый молодёжный университет
15.12.2017
Виртуальная реальность
Виртуальная реальность в образовании: форматы
Какие возможности для образования предлагает виртуальная реальность? Дмитрий Кириллов, руководитель VRAR lab и Cerevrum Inc, рассказывает о самых перспективных форматах и выдающихся проектах.
ОМУ
Образование 3.0.
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.