ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Клуб «Фабрика миров» в Благовещенске!

В школе № 4 города Благовещенска 24 ноября состоялось торжественное открытие клуба «Фабрика миров». Дети и их родители познакомились со сказочным драконом Хэлпиком, которому предстоит сопровождать любознательных первоклашек в мир тайн и необычных явлений.

Программа открытия была наполнена интересными экспериментами и играми для детей. 

  

 Новоиспечённые члены клуба получили специальные рабочие тетради для 1 класса «Необычное в обычном», а также закладки с изображением Хэлпика.

Клуб «Фабрика миров» - это особое направление внеурочной деятельности для школьников 1-4 класса, которое прививает ребятам любовь к детской науке. Это пространство открытий и изобретательства, опытов и экспериментов, интеллектуального развития младших школьников.

«Фабрика миров» функционирует на основе программы внеурочной деятельности и дополнительного образования «Мир моих интересов», разработанной Открытым молодёжным университетом города Томска. Это программа для детей с 1 по 4 класс, которая имеет научно-техническую направленность и осуществляется с применением современных информационных технологий.  

Благодаря занятиям по программе школьники с самого раннего возраста могут определиться со сферой своих научных интересов, что непременно поможет им в дальнейшем при выборе профессии. Современные подходы и форматы, понятные и близкие современным школьникам, полное обеспечение педагогов и обучающихся учебно-методическими комплектами, а также комплексное сопровождение всех участников образовательных отношений: ученика, педагога, родителя делают освоение программы лёгким и интересным!

Хотите открыть клуб «Фабрика миров» в Вашей школе❓

✅Подайте заявку прямо сейчас!


Открытый молодёжный университет
14.12.2017
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.
ОМУ
Образование 3.0.
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.