ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Гости из ХМАО проходят обучение в ОМУ

С 13 по 15 декабря в Открытом молодёжном университете проходит обучение представителей Сургутского государственного университета, после завершения которого они смогут обучать педагогов преподаванию по программам ОМУ в сургутских образовательных организациях. Внедрение планируется в 25 школах. Основное внимание в обучении направлено на знакомство гостей с образовательной программой технической направленности «Территория мастеров» для среднего звена, с 5 по 7 класс.

Валерия Александровна Безуевская, проректор по развитию СурГУ, проявила интерес к курсам научно-технического творчества во время её визита в ОМУ в октябре 2017 года. В ноябре команда Открытого молодёжного университета посетила  Сургутский университет, познакомив преподавателей с деятельностью ОМУ. Сегодня трое преподавателей СурГУ начали обучение.

В составе делегации гостей: Эльмира Фанилевна Насырова, заведующая кафедрой теории и методики профессионального образования, профессор, доктор педагогических наук, Юлия Рафикатовна Варлакова, доцент, кандидат педагогических наук, и Мария Аликовна Кобякова, доцент, кандидат педагогических наук. В течение трёх дней им предстоит узнать всё необходимое о методике преподавания курсов НТТМ, разработанных Открытым молодёжным университетом. Гостей в рамках программы обучения ждёт три курса: «ТРИЗ-технологии в промышленном дизайне», «Имитационное моделирование» и «Проектирование и 3D-визуализация». Каждый курс включает 8 тем, но поскольку изучить 24 темы за 3 дня не представляется возможным, преподаватели познакомятся только с первыми 2 темами из каждого курса, а остальные им предстоит изучить самостоятельно. Программа обучения включает в себя не только лекции специалистов ОМУ, но и мастер-классы по изучаемым тематикам, которые будут проходить во второй половине дня в Детском технопарке «Кванториум». На одном из мастер-классов гостям предстоит создать модель и самим распечатать её на 3D-принтере. Это наглядно покажет, как можно сочетать программы ОМУ в образовательных организациях с оборудованием, которое у них уже есть, например, для проведения уроков технологии. Кроме того, преподавателям будет проще объяснить педагогам и детям, что ждёт их на занятиях.

Поскольку после прохождения стажировки представителей СурГУ ждёт работа по обучению педагогов, которые непосредственно будут реализовывать программу НТТМ в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, также будет проведена разработническая встреча на тему: «Образ педагога в школе, система отбора педагога, система его обучения и введения».

В завершении обучения гостям предстоит защита группового проекта. По итогам будут выданы сертификаты о прохождении программы повышения квалификации «Методики преподаваниния курсов НТТМ в образовательных организациях». 

Команда Открытого молодёжного университета желает коллегам успеха в освоении программы и дальнейшем обучении педагогов!


Открытый молодёжный университет
13.12.2017
а
5 интересных тезисов об онлайн-обучении
В чём различие между онлайн- и офлайн-репетиторами? Как повысить мотивацию учиться онлайн? Что ждёт образование в будущем? Ответы на эти вопросы ищите в этой статье.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.