ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
IV Всероссийское совещание работников сферы дополнительного образования детей

С 11 по 13 декабря 2017 года в Москве проходит IV Всероссийское совещание работников сферы дополнительного образования детей. Более 400 представителей данной области съехались в Москву со всей России.  На совещании предстоит обсудить стратегические ориентиры дополнительного образования и совместной работы по приоритетам государственной политики по направлению воспитания детей и молодёжи нашей страны. Здесь же пройдут пленарные заседания, совещания, мастер-классы, круглые столы с ведущими экспертами образования.

В рамках IV Всероссийского совещания перед педагогами и работниками сферы дополнительного образования детей выступят лидеры и представители инновационных и проектных решений в области образования.

Команда «Открытого молодёжного университета» в лице директора, Субботиной Ольги Владимировны, и заместителя директора по развитию, Уразбаевой Сауле Уалиевны, являются активными участниками данного мероприятия. На территории форума размещен стенд Детского научного клуба «Фабрика миров» с презентацией учебно-методического комплекса по программе «Мир моих интересов», где коллеги рассказывают о нашем инновационном образовательном проекте и отвечают на вопросы, а также являются сомодераторами секции «Модели финансирования дополнительного образования детей».​

 

 


Открытый молодёжный университет
11.12.2017
Экстериум
ФГОСы без вопросов
«Республика ШКИД» в беспризорные времена, тимуровское движение под влиянием известной книги Аркадия Гайдара, «Клуб юных космонавтов» после полета Юрия Гагарина — по детской внеурочной занятости можно изучать историю страны, лишь лихие 90-е годы вытолкнули её на периферию, но, на всеобщую радость, не уничтожили до конца. Хотя часть учителей, ссылаясь на низкую зарплату, и отказывалась от походов со своим классом в лес или в музей, но преподаватели-энтузиасты, а их все-таки осталось немало, продолжали устраивать викторины по географии и литературе и выпускать с ребятами школьные журналы. А самые сознательные родители им помогали.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Дополненная реальность в образовании
Дополненная реальность (AR) позволяет обогащать мир новейшими технологиями, порождая уникальный комбинированный интерактивный опыт. Хотя в образовании дополненная реальность пока применяется довольно редко, но всё больше учителей, исследователей и разработчиков начинают двигаться в сторону более интерактивных обучающих методик. Многие такие методики вырастают в действительно интересные и творческие проекты. Здесь мы собрали несколько особенно интересных англоязычных программ.