ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
IV Всероссийское совещание работников сферы дополнительного образования детей

С 11 по 13 декабря 2017 года в Москве проходит IV Всероссийское совещание работников сферы дополнительного образования детей. Более 400 представителей данной области съехались в Москву со всей России.  На совещании предстоит обсудить стратегические ориентиры дополнительного образования и совместной работы по приоритетам государственной политики по направлению воспитания детей и молодёжи нашей страны. Здесь же пройдут пленарные заседания, совещания, мастер-классы, круглые столы с ведущими экспертами образования.

В рамках IV Всероссийского совещания перед педагогами и работниками сферы дополнительного образования детей выступят лидеры и представители инновационных и проектных решений в области образования.

Команда «Открытого молодёжного университета» в лице директора, Субботиной Ольги Владимировны, и заместителя директора по развитию, Уразбаевой Сауле Уалиевны, являются активными участниками данного мероприятия. На территории форума размещен стенд Детского научного клуба «Фабрика миров» с презентацией учебно-методического комплекса по программе «Мир моих интересов», где коллеги рассказывают о нашем инновационном образовательном проекте и отвечают на вопросы, а также являются сомодераторами секции «Модели финансирования дополнительного образования детей».​

 

 


Открытый молодёжный университет
11.12.2017
ава
10 необычных бизнес-идей в сфере образования
Данные бизнес-идеи будут особенно полезны педагогам, разрывающимся между желанием работать с детьми и необходимостью зарабатывать достойные деньги.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Пиратская философия педагогики
Система Дэйва Берджеса «Учи как пират» — это настоящая карта сокровищ. Только в конце пути лежит не сундук золота, а любовь и внимание учеников. В понимании Берджеса, пират — это не только морской разбойник, а ещё и дерзкий авантюрист, который не боится идти на риск и плыть на край света без всякой гарантии на успех. Они независимы, не заботятся об общественном мнении и легко уживаются с самой разношёрстной командой. А ещё все их любят. Это описание в равной степени подходит хорошему пирату и хорошему педагогу, считает Берждес. Его пиратская философия складывается из шести элементов, каждый из которых соответствует одной букве из слова «Pirate» (с англ. «пират»).