ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
IV Всероссийское совещание работников сферы дополнительного образования детей

С 11 по 13 декабря 2017 года в Москве проходит IV Всероссийское совещание работников сферы дополнительного образования детей. Более 400 представителей данной области съехались в Москву со всей России.  На совещании предстоит обсудить стратегические ориентиры дополнительного образования и совместной работы по приоритетам государственной политики по направлению воспитания детей и молодёжи нашей страны. Здесь же пройдут пленарные заседания, совещания, мастер-классы, круглые столы с ведущими экспертами образования.

В рамках IV Всероссийского совещания перед педагогами и работниками сферы дополнительного образования детей выступят лидеры и представители инновационных и проектных решений в области образования.

Команда «Открытого молодёжного университета» в лице директора, Субботиной Ольги Владимировны, и заместителя директора по развитию, Уразбаевой Сауле Уалиевны, являются активными участниками данного мероприятия. На территории форума размещен стенд Детского научного клуба «Фабрика миров» с презентацией учебно-методического комплекса по программе «Мир моих интересов», где коллеги рассказывают о нашем инновационном образовательном проекте и отвечают на вопросы, а также являются сомодераторами секции «Модели финансирования дополнительного образования детей».​

 

 


Открытый молодёжный университет
11.12.2017
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».