ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Клуб «Фабрика миров» на международном форуме в Красноярске

Открытый молодёжный университет в лице Порозовой Л.И. принял участие в проектной мастерской «Социально - ориентированное проектное дополнительное профессиональное образование: опыт и перспективы» в рамках VI Международного научно-образовательного Форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития».

Порозова Лариса Игоревна (руководитель отдела по работе с образовательными организациями Открытого молодёжного университета) выступила с докладом на тему «Реализация технологии проектного обучения в дополнительном образовании детей».

В рамках выступления было рассказано о клубе «Фабрика миров», как форме дополнительного образования детей, об опыте реализации проекта и его поддержке на федеральном уровне.

Клуб «Фабрика миров» – новый формат внеурочной деятельности и дополнительного образования для школьников с 1 по 4 класс, не имеющий аналогов в России. Проект одобрен Министерством образования и науки РФ, а также Агентством стратегических инициатив (АСИ). 

 

По итогам работы форума всем выступающим были вручены благодарственные письма за передачу знаний и опыта.

 

Интересно открытие клуба «Фабрика миров» в школе❓ 

✅П
одайте заявку прямо сейчас


Открытый молодёжный университет
03.12.2017
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 2)
Продолжим пополнять учительский словарь понятиями о современных цифровых инструментах и технологиях, которые участвуют в создании современной образовательной среды. Некоторые из них, возможно, будут вам знакомы — просто потому, что современное образование не отрицает педагогической мысли прошлого, а лишь развивает её в условиях цифровой среды.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Стартап
Стартапы как новый школьный предмет
Чем раньше молодой человек пробует создать и запустить бизнес, тем больше у него уверенности в своих силах. Одно дело узнать о стартапах в 25 лет, и другое — в школьном возрасте. Истории успеха молодых предпринимателей могут помочь определиться с выбором жизненного пути. В последнее время стартапы становятся своего рода профессией.