ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОМУ на открытии «Точки кипения» в Томске

Вчера, 28 ноября 2017 года, команда Открытого молодёжного университета: Сауле Уалиевна Уразбаева, Вячеслав Юрьевич Тимофеев, Роман Богданович Торский — приняла участие в открытии «Точки кипения» в Томске. Сотрудники ОМУ выступили перед Дмитрием Песковым (директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив) и другими участниками мероприятия с презентацией портала «Экстериум» и лидерского проекта АСИ «Детские научные клубы «Фабрика миров». На секции «Свободный микрофон» в рамках презентации сообществ региона, проектов, инициатив Сауле Уалиевна также представила наш проект «Детские научные клубы «Фабрика миров». 



 

Справка: 
«Точка кипения» — совместный формат работы АСИ, Томской власти, бизнеса, университетов, организаций социального сектора для конструктивного общения лидеров команд, участия в образовательных программах, консультаций ведущих экспертов в сфере науки, технологий, социальных практик и искусства. Предоставляет возможность для встреч, переговоров, технологических сессий, запуска частных и общественных инициатив, направленных на решение задач региона.


Открытый молодёжный университет
29.11.2017
ава
ASK-модель — новое отношение к учёбе
По данным исследования UNICEF, одной из причин детского счастья была названа «школа без стресса»: в Нидерландах нет домашних заданий и строгих экзаменов. Там считают, что дети должны получать удовольствие от учебы, а не страдать от депрессии. Помогает в этом ASK-подход. В чём суть нового отношения к учёбе и применяют ли его в России?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
парк - школа
Школа-парк: там, где двери всегда открыты
Школа-парк — это образовательная система, противоположная традиционному обучению. В этой школе нет звонков, общего расписания и отметок, а учатся и учитель, и ученики. Эту концепцию разработал профессор МГУ им. Ломоносова Милослав Балабан еще в 1993 году. Школа-парк, или Образовательный парк открытых студий — совокупность открытых образовательных пространств (парк-студий), в которых ученики разного возраста учатся по собственному желанию и без ограничений по времени. В каждой парк-студии есть ученики-гости, ученики-клиенты и ученики-подмастерья.