ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОМУ на открытии «Точки кипения» в Томске

Вчера, 28 ноября 2017 года, команда Открытого молодёжного университета: Сауле Уалиевна Уразбаева, Вячеслав Юрьевич Тимофеев, Роман Богданович Торский — приняла участие в открытии «Точки кипения» в Томске. Сотрудники ОМУ выступили перед Дмитрием Песковым (директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив) и другими участниками мероприятия с презентацией портала «Экстериум» и лидерского проекта АСИ «Детские научные клубы «Фабрика миров». На секции «Свободный микрофон» в рамках презентации сообществ региона, проектов, инициатив Сауле Уалиевна также представила наш проект «Детские научные клубы «Фабрика миров». 



 

Справка: 
«Точка кипения» — совместный формат работы АСИ, Томской власти, бизнеса, университетов, организаций социального сектора для конструктивного общения лидеров команд, участия в образовательных программах, консультаций ведущих экспертов в сфере науки, технологий, социальных практик и искусства. Предоставляет возможность для встреч, переговоров, технологических сессий, запуска частных и общественных инициатив, направленных на решение задач региона.


Открытый молодёжный университет
29.11.2017
ОМУ
8 предпринимательских навыков, которым нужно научить своих детей.
Хотите помочь своему ребенку стать успешным в жизни? Для этого необходимо с детства закладывать в воспитание необходимые для этого основы, и тогда, со временем, это даст свои плоды.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…