ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОМУ на III Форуме академического фандрайзинга в г. Томске

Открытый молодёжный университет принял участие в III Форуме академического фандрайзинга «Меценатство: от истоков к формированию традиций современности», где обзавёлся новыми деловыми контактами.

Открытый молодёжный университет (ОМУ), как комплексный проект системы дополнительного образования и внеурочной деятельности, заинтересовал директора «Рыбаков Фонд» Ульянову Елену Захаровну. 15 ноября 2017 года в стенах ОМУ прошло совещание, где обсуждались возможности совместного развития проектов ОМУ и фонда в области дополнительного образования. АНО ДПО «ОМУ» и «Рыбаков фонд» уже договорились о дальнейших шагах более глубокого знакомства и возможного сотрудничества.

В рамках форума, проходившего в г. Томске 14 и 15 ноября 2017 года на базе ТГУ, обсуждались вопросы благотворительности, меценатства, фандрайзинга в образовательной среде. На конференции было много представителей университетов, бизнесов, фондов, школ, НКО и других образовательных организаций. Была создана среда для взаимного общения и обмена опытом в данном направлении.

На открытии форума была представлена история ТГУ, история благотворительности и меценатства в высшем образовании РФ, выступили руководители благотворительных фондов, университетов и частных компаний. Наши сотрудники посетили на форуме различные сессии: «Умные инвестиции: как вкладывать и как тратить», «Эндаументы: финансовая стабильность или немного больше», «Фандрайзинг для среднего и дополнительного образования. Как привлечь средства в государственную школу», «Десять провалов фандрайзера или как не нужно делать», «Фандрайзинг на непростые проекты», «Fundraising + friendraising= funraising. Отношения длиною в жизнь». В итоге, ОМУ получил много новой информации, узнал о новейших подходах при взаимодействии с потенциальными партнерами: фондами и организациями, развивающими образование в России.


Открытый молодёжный университет
16.11.2017
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
.
Что изменилось в российской школе за 20 лет?
Школа — консервативное место, и всё же кое-что меняется и в ней. Все, конечно, знают, что вместо обычных экзаменов и итоговых контрольных после 9 и 11 классов теперь сдают тесты — ОГЭ и ЕГЭ. Или то, что современные школьники больше не перескакивают через четвёртый класс и учатся все 11 лет. Но есть и принципиально новые вещи, которые теперь применяют почти в каждой школе. Ксения Букша составила список главных перемен в российской школе за последние 20 лет. Этот список обязателен для молодых родителей будущих первоклашек: он наглядно покажет, к чему стоит готовиться.