ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОМУ за развитие дополнительного образования в ХМАО

В течение нескольких дней, с 08.11.17 по 11.11.17 команда Открытого молодёжного университета (ОМУ): Уразбаева С.У., Зайцева Л.Ю., провели ряд представительских встреч и выступили на мероприятиях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югра.

Сотрудники посетили Сургутский государственный университет и обсудили совместное сотрудничество, согласовывали условия договоров для дальнейшего их подписания.

Была проведена презентация об Открытом молодёжном университете и его программах для педагогов СУРГУ. Некоторые преподаватели были приглашены в Открытый молодёжный университет на стажировку и обучение по программе НТТМ (научно-технического творчества молодежи) в декабре этого года. В г. Сургуте Лидия Зайцева пообщалась по организационным вопросам с пятью директорами, объехав школы-партнеры ОМУ.

Далее команда ОМУ направилась в г. Нефтеюганск. Здесь сотрудники посетили Детский технопарк Кванториум – один из первых детских технопарков, открытых в России. С 09 по 10 ноября 2017 года в г.Нефт.ганске прошла Всероссийская конференция «Открытое образование и региональное развитие: организационно-экономические механизмы». Уразбаева С.У. выступила на пленарном заседании с докладом на тему «Новые модели организации дополнительного образования и внеурочной деятельности». Заместитель директора направления «Социальные проекты» АНО «Агентство стратегических инициатив» по продвижению новых проектов, Анастасия Владимировна Зырянова, выступила с докладом на тему «Стратегическая инициатива «Навыки будущего» как организационный механизм развития неформального образования», где представила и лидерский проект Открытого молодёжного университета «Клуб «Фабрика миров». На заседании состоялась презентация направления «Апробация модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (сертификат дополнительного образования)». Главным результатом в этом направлении может стать включение АНО ДПО «Открытый молодёжный университет» в реестры организаций, имеющих право участвовать в модели персонифицированного финансирования.

В рамках конференции состоялось совещание с руководителями муниципальных органов управления в сфере образования «Организация дополнительного образования в общеобразовательных организациях» и сотрудниками ОМУ.

АНО ДПО «ОМУ»  ожидает плодотворного сотрудничества и успешного развития дополнительного образования совместно с партнерами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.


Открытый молодёжный университет
11.11.2017
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.