ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОМУ за развитие дополнительного образования в ХМАО

В течение нескольких дней, с 08.11.17 по 11.11.17 команда Открытого молодёжного университета (ОМУ): Уразбаева С.У., Зайцева Л.Ю., провели ряд представительских встреч и выступили на мероприятиях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югра.

Сотрудники посетили Сургутский государственный университет и обсудили совместное сотрудничество, согласовывали условия договоров для дальнейшего их подписания.

Была проведена презентация об Открытом молодёжном университете и его программах для педагогов СУРГУ. Некоторые преподаватели были приглашены в Открытый молодёжный университет на стажировку и обучение по программе НТТМ (научно-технического творчества молодежи) в декабре этого года. В г. Сургуте Лидия Зайцева пообщалась по организационным вопросам с пятью директорами, объехав школы-партнеры ОМУ.

Далее команда ОМУ направилась в г. Нефтеюганск. Здесь сотрудники посетили Детский технопарк Кванториум – один из первых детских технопарков, открытых в России. С 09 по 10 ноября 2017 года в г.Нефт.ганске прошла Всероссийская конференция «Открытое образование и региональное развитие: организационно-экономические механизмы». Уразбаева С.У. выступила на пленарном заседании с докладом на тему «Новые модели организации дополнительного образования и внеурочной деятельности». Заместитель директора направления «Социальные проекты» АНО «Агентство стратегических инициатив» по продвижению новых проектов, Анастасия Владимировна Зырянова, выступила с докладом на тему «Стратегическая инициатива «Навыки будущего» как организационный механизм развития неформального образования», где представила и лидерский проект Открытого молодёжного университета «Клуб «Фабрика миров». На заседании состоялась презентация направления «Апробация модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (сертификат дополнительного образования)». Главным результатом в этом направлении может стать включение АНО ДПО «Открытый молодёжный университет» в реестры организаций, имеющих право участвовать в модели персонифицированного финансирования.

В рамках конференции состоялось совещание с руководителями муниципальных органов управления в сфере образования «Организация дополнительного образования в общеобразовательных организациях» и сотрудниками ОМУ.

АНО ДПО «ОМУ»  ожидает плодотворного сотрудничества и успешного развития дополнительного образования совместно с партнерами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.


Открытый молодёжный университет
11.11.2017
9 точек роста современного российского образования
9 точек роста современного российского образования
Даже если мы имеем представление о некоторых тенденциях в образовании, то это далеко не все, что есть на самом деле. Изменения происходят не быстро, но причины и возможности для этих изменений имеются всегда. И несмотря на постоянную критику, российское образование всё-таки движется вперёд. Программный директор ММСО-2016, издатель журнала Edutainme Наталья Чеботарь рассказывает о том, какие направления обсуждаются в российском образовательном сообществе.
ОМУ
Мир моих интересов
образовательные технологии
Семь вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Мы уже упоминали о новом подходе к обучению, когда лекции слушают дома, а домашнее задание делают в классе. Сегодня мы представляем вашему вниманию справочный материал о том, что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии.