ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Семинар «Необходимость изменения современной образовательной парадигмы» от партнёра ТОИПКРО

19 октября в ОМУ состоялся семинар «Необходимость изменения современной образовательной парадигмы» от партнёра Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования (ТОИПКРО). 
С сообщением выступил Сергей Иосифович Ануфриев – профессор, кандидат философских наук, почётный работник высшего профессионального образования.
В ходе встречи проведён совместный с коллективом анализ изменений целей образования различных периодов развития общества, осуществлён прогноз развития образования РФ, а также представлен прогноз по разработке различных вариантов интеллектуального продукта Открытого молодёжного университета.



 

Эта встреча, с профессором ТОИПКРО, уже не первая. Она является составной системы внешних партнёрских контактов с лидерами региональной образовательной системы. 
Ценность такого общения состоит не только в получении информации о новых характеристиках и задачах отечественного образования, но и в практической проработке вариантов дальнейшего развития Открытого молодёжного университета.


Открытый молодёжный университет
25.10.2017
ОМУ
Как эффективно запомнить информацию
Память – одна из основополагающих способностей человека, и для успеха в какой-либо сфере деятельности: работе, учёбе или творчестве – необходимо ежедневно её развивать. Предлагаем вам пять основных способов, применение которых поможет вам быстрее и легче запоминать новую информацию
Мир моих интересов
Образование 3.0.
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.