ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Семинар «Необходимость изменения современной образовательной парадигмы» от партнёра ТОИПКРО

19 октября в ОМУ состоялся семинар «Необходимость изменения современной образовательной парадигмы» от партнёра Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования (ТОИПКРО). 
С сообщением выступил Сергей Иосифович Ануфриев – профессор, кандидат философских наук, почётный работник высшего профессионального образования.
В ходе встречи проведён совместный с коллективом анализ изменений целей образования различных периодов развития общества, осуществлён прогноз развития образования РФ, а также представлен прогноз по разработке различных вариантов интеллектуального продукта Открытого молодёжного университета.



 

Эта встреча, с профессором ТОИПКРО, уже не первая. Она является составной системы внешних партнёрских контактов с лидерами региональной образовательной системы. 
Ценность такого общения состоит не только в получении информации о новых характеристиках и задачах отечественного образования, но и в практической проработке вариантов дальнейшего развития Открытого молодёжного университета.


Открытый молодёжный университет
25.10.2017
ава
Как использовать дизайн-мышление в образовании
Процесс дизайн-мышления представляет собой набор конкретных шагов. В разных школах, обучающих этой методологии, набор и названия этапов могут незначительно отличаться друг от друга. Познакомившись с дизайн-мышлением ближе, вы сможете самостоятельно адаптировать методологию под конкретные задачи.
ОМУ
Образование 3.0.
ава
Пиратская философия педагогики
Система Дэйва Берджеса «Учи как пират» — это настоящая карта сокровищ. Только в конце пути лежит не сундук золота, а любовь и внимание учеников. В понимании Берджеса, пират — это не только морской разбойник, а ещё и дерзкий авантюрист, который не боится идти на риск и плыть на край света без всякой гарантии на успех. Они независимы, не заботятся об общественном мнении и легко уживаются с самой разношёрстной командой. А ещё все их любят. Это описание в равной степени подходит хорошему пирату и хорошему педагогу, считает Берждес. Его пиратская философия складывается из шести элементов, каждый из которых соответствует одной букве из слова «Pirate» (с англ. «пират»).