ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
АСИ стимулирует открытие клубов «Фабрика миров» во всех регионах страны

Как уже известно, клуб «Фабрика миров» от ОМУ входит в число лидерских проектов Агентства стратегических инициатив (АСИ).

Недавно в рамках поддержки проекта Агентство стратегических инициатив направило письма высшим должностным лицам всех регионов Российской Федерации.

Основной целью данного обращения является стимулирование открытия клубов на территории образовательных учреждений каждого субъекта РФ:

  • для вовлечения обучающихся начальных классов в научно-техническое и инженерное творчество;
  • для обеспечения ранней профориентации и качественной начальной подготовки к обучению по профильным образовательным программам, в том числе в детских технопарках;
  • для обучения педагогических работников современным образовательным технологиям и практикам.

 

Уже в новом учебном году свои двери отрыли 10 новых клубов «Фабрика миров» в Свердловской, Красноярской, Новосибирской области и в других регионах страны.

Клуб «Фабрика миров» — новый формат внеурочной деятельности и дополнительного образования для школьников с 1 по 4 класс, не имеющий аналогов в России. Предполагает создание пространства, где дети совершат свои первые шаги в области изобретений и открытий, получат знания и смогут применить их на практике. В процессе функционирования клуба руководитель проекта — педагог начальных классов — будет непрерывно повышать свою квалификацию, тем самым закрывать нормативные показатели образовательной организации в целом.


Открытый молодёжный университет
18.10.2017
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».
Мир моих интересов
Мир моих интересов
fdf
Опыт обучения: модель Гиббса
Большинство людей считают, что лучшее обучение — опыт. Но если это так, почему одни люди быстрее обучаются на практике (при равном потраченном времени), а другие едва понимают, что они делают неверно? Второй тип людей постоянно делает одно и то же, поэтому опыт им не приносит никакой пользы. Модель Гиббса научит вас применять опыт, осознать что и как сделать лучше и применить эти знания в будущем.