ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
«Самый меткий ОМУшник» — чемпионат по боулингу среди сотрудников ОМУ
В начале учебного года на базе развлекательного комплекса «Факел» в г.Томске состоялся чемпионат по боулингу среди сотрудников ОМУ. 
 
 
 
В чемпионате приняло участие 8 команд. Каждый участник смог продемонстрировать свою меткость, ловкость и умение выбивать несколько страйков подряд. В ходе игры был проведён конкурс капитанов, а также развлекательные викторины и конкурсы. Победителям, занявшим призовые места, были вручены памятные подарки.
 
 
Сотрудники ОМУ проявили себя наилучшим образом, показав настоящую слаженность командной работы и сплочённость всего коллектива!

Открытый молодёжный университет
15.10.2017
ава
Школьные каникулы: модули vs четверти
Все больше современных школ переходят на модульную систему организации каникул, и привычные «осенние-зимние-весенние» постепенно уходят в прошлое. Почему модули «5+1» стремительно набирают популярность среди педагогов и родителей? Сегодня школы могут выбрать два вида графика: традиционный, когда учебный год разбит на четыре четверти и модульный (пять недель учебы и одна — отдыха).
Образование 3.0.
Мир моих интересов
Тренды образования
Ключевой тренд в образовании 2016
Индустрия e-Learning – одна из самых быстро развивающихся в мире технологий. Поскольку преимуществами онлайн-обучения пользуются все больше образовательных учреждений и коммерческих компаний, e-Learning процветает и движется вперед со скоростью света. Вот почему трудно уследить за всеми изменениями. Последние два-три года на специалистов по e-learning, пытаются навесить и функции, относящиеся к управлению знаниями (knowledge management), что можно назвать попыткой состыковать один малопонятный модный тренд и с другим еще менее понятным, но это неизбежный тренд в сфере обучения.