ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
16
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В Красноярске открылся ещё один детский научный клуб «Фабрика миров»

В Красноярске состоялось открытие нового детского научного клуба «Фабрика миров» на базе МБОУ «Средняя школа №98». 

Участников торжественного мероприятия ждал праздник с элементами научно-технического шоу, подарками и фотозоной. 

Ребята наблюдали за постановкой химических опытов и экспериментов, встречали доброго  дракона  Хэлпика. Все члены клуба получили красочные тетради для занятий. Будущие исследователи зарядились положительными эмоциями и приобрели творческий настрой на путешествие в мир научных знаний и открытий в клубе «Фабрика миров».

Руководитель детского научного клуба «Фабрика миров» — Фрейберг Елена Геннадьевна.

 

Клуб «Фабрика миров» – это пространство открытий и изобретательства. Это новая форма организации образовательного процесса, это современное интеллектуальное развитие школьников, созданное в полном соответствии с государственной политикой в сфере образования.

«Фабрика миров» будет функционировать на основе программы внеурочной деятельности и дополнительного образования «Мир моих интересов», разработанной Открытым молодежным университетом г. Томска. Это программа для детей с 1 по 4 класс, которая имеет научно-техническую направленность и осуществляется с применением современных информационных технологий.  Реализация программы «Мир моих интересов» обеспечивает массовое вовлечение обучающихся начальных классов в научно-техническое и инженерное творчество, раннюю профориентацию и качественную начальную подготовку к обучению по профильным образовательным программам.  Её отличительными особенностями также является применение современных подходов и форматов, понятных и близких современным школьникам, полное обеспечение педагогов и обучающихся учебно-методическими комплектами, комплексное сопровождение всех участников образовательных отношений: ученика, педагога, родителя.


Открытый молодёжный университет
11.10.2017
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Quest to Learn: и школа, и видеоигра
Что будет, если весь процесс школьного обучения превратить в одну глобальную образовательную игру? В американской школе под названием Quest to Learn попробовали так сделать.