ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В Красноярске открылся первый детский научный клуб «Фабрика миров»

В Красноярске открылся первый детский научный клуб «Фабрика миров» на базе МБОУ «СШ № 3».

Открытие клуба сопровождалось научным шоу, подарками и фотозоной. Одним из главных героев мероприятия стал всеми любимый герой клуба «Фабрика миров» — Хэлпик. 



Праздник посетили представители образовательных организаций, муниципальных органов образования, а также сотрудники региональных органов образования, такие как:

  • заместитель начальника отдела управления проектами главного управления образования администрации г. Красноярска - Артемова Елена Владимировна; 
  • начальник территориального отдела главного управления образования администрации города Красноярска по Октябрьскому району – Чернышкова Марина Васильевна;
  • главный специалист территориального отдела главного управления образования администрации города Красноярска по Октябрьскому району – Смирнова Екатерина Викторовна;
  • кандидат педагогических наук, заместитель директора института дополнительного образования педагогического университета имени В.П. Астафьева – Диденко Людмила Анатольевна и другие.



Руководитель детского научного клуба «Фабрика миров» — Коваленко Светлана Николаевна. 

 

Сейчас происходит активное внедрение клубов «Фабрика миров» во всех регионах РФ.

Ранее в новостях рассказывалось об открытии первых клубов:

в Новосибирской области,

в Свердловской области,

в республике Саха (Якутия).

И это только начало! Присоединяйтесь к числу первооткрывателей!


Щадилова Дарья, Открытый молодёжный университет
26.09.2017
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.
ОМУ
Мир моих интересов
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.