ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В Красноярске открылся первый детский научный клуб «Фабрика миров»

В Красноярске открылся первый детский научный клуб «Фабрика миров» на базе МБОУ «СШ № 3».

Открытие клуба сопровождалось научным шоу, подарками и фотозоной. Одним из главных героев мероприятия стал всеми любимый герой клуба «Фабрика миров» — Хэлпик. 



Праздник посетили представители образовательных организаций, муниципальных органов образования, а также сотрудники региональных органов образования, такие как:

  • заместитель начальника отдела управления проектами главного управления образования администрации г. Красноярска - Артемова Елена Владимировна; 
  • начальник территориального отдела главного управления образования администрации города Красноярска по Октябрьскому району – Чернышкова Марина Васильевна;
  • главный специалист территориального отдела главного управления образования администрации города Красноярска по Октябрьскому району – Смирнова Екатерина Викторовна;
  • кандидат педагогических наук, заместитель директора института дополнительного образования педагогического университета имени В.П. Астафьева – Диденко Людмила Анатольевна и другие.



Руководитель детского научного клуба «Фабрика миров» — Коваленко Светлана Николаевна. 

 

Сейчас происходит активное внедрение клубов «Фабрика миров» во всех регионах РФ.

Ранее в новостях рассказывалось об открытии первых клубов:

в Новосибирской области,

в Свердловской области,

в республике Саха (Якутия).

И это только начало! Присоединяйтесь к числу первооткрывателей!


Щадилова Дарья, Открытый молодёжный университет
26.09.2017
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.