ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Нужен ли единый учебник для школьников?

Опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения показал, что большинство россиян поддерживают идею введения основных учебников по предметам школьной программы, сообщается на официальном сайте РИА Новости.

Как показывают результаты опроса, 70 % респондентов высказались за инициативу ввести основной учебник по каждому предмету программы при сохранении других пособий для более углубленного изучения, против выступили 25 % опрошенных.

Мнение о необходимости создания в российских школах единого образовательного пространства разделяют 84 % опрошенных, против этой инициативы высказались 13%.

Среди предметов, по которым следовало бы ввести основные учебники, в первую очередь респонденты называли русский язык 57 %, математику 55 %, а также историю 43% и литературу 41%. Почти 30% респондентов считают, что такие учебники нужны по всем предметам.

Большинство сторонников идеи мотивируют необходимость такой реформы тем, что все учащиеся должны находиться в равных условиях, а противники в основном приводят аргументы об ущемлении свободы школ и недовольстве ЕГЭ.

Всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проводился 3 и 4 сентября методом телефонного интервью. В опросе участвовали 1,2 тысячи человек, статистическая погрешность не превышает 3,5 %.


РИА НОВОСТИ
26.09.2017
ОМУ
Атлас новых профессий
«Атлас» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Он поможет вам понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются рабо- тодателям. Скорость изменений увели- чивается, сложность профессиональных задач возрастает. Некоторые занятия в сфере IТ, например, менеджер соци- альных сетей, профессиональный блогер, сео-оптимизатор, хедхантер, не были известны в начале 2000-х, а теперь стали популярными и высокооплачиваемыми. Какими знаниями, умениями и навыками нужно обладать, чтобы быть востребо- ванным специалистом в новом мире?
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.