ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Нужен ли единый учебник для школьников?

Опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения показал, что большинство россиян поддерживают идею введения основных учебников по предметам школьной программы, сообщается на официальном сайте РИА Новости.

Как показывают результаты опроса, 70 % респондентов высказались за инициативу ввести основной учебник по каждому предмету программы при сохранении других пособий для более углубленного изучения, против выступили 25 % опрошенных.

Мнение о необходимости создания в российских школах единого образовательного пространства разделяют 84 % опрошенных, против этой инициативы высказались 13%.

Среди предметов, по которым следовало бы ввести основные учебники, в первую очередь респонденты называли русский язык 57 %, математику 55 %, а также историю 43% и литературу 41%. Почти 30% респондентов считают, что такие учебники нужны по всем предметам.

Большинство сторонников идеи мотивируют необходимость такой реформы тем, что все учащиеся должны находиться в равных условиях, а противники в основном приводят аргументы об ущемлении свободы школ и недовольстве ЕГЭ.

Всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проводился 3 и 4 сентября методом телефонного интервью. В опросе участвовали 1,2 тысячи человек, статистическая погрешность не превышает 3,5 %.


РИА НОВОСТИ
26.09.2017
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
аватарка
8 способов подтолкнуть ребёнка к профессии, которая ему подойдёт
Все родители хотят, чтобы школьник выбирал себе карьеру по велению сердца и кое-какого разума. Неплохо принять во внимание и собственные способности, экономическую ситуацию в мире и то, что в вашей семье три поколения по женской линии — дальнобойщики. Психолог и педагог Ирина Беляева объяснила, как ненавязчиво подтолкнуть ребёнка к той профессии, в которой он сможет реализоваться и преуспеть.