ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В г. Мирном открылся клуб дополнительного образования детей «Фабрика миров»

На базе МБОУ «СОШ № 26» открылся детский научный клуб «Фабрика миров». Это первый подобный в г. Мирном (Республика Саха (Якутия) клуб дополнительного образования детей. Каждый из ребят попробует себя в роли изобретателя в процессе обучения и независимо от их дальнейшего выбора профессиональной области, будь то медицина, экономика, инженерия, педагогика, даже спортивная карьера – те составляющие интеллектуального развития человека, которые приобретаются в клубе будут неоспоримым преимуществом и основой для успешной самореализации.

В кабинете клуба появилось современное оборудование для проведения опытов и исследований. На занятиях ребята смогут заглянуть в микроскоп, получить электричество из лимона и газировки, увидеть радугу с помощью луча света и воды.

Гостей торжественного открытия ждал праздник с элементами научно-технического шоу, мастер-класс по созданию мыльных пузырей. Они посетили кабинет клуба «Фабрика миров» и сделали фотографии на память с любимым героем программы Хэлпиком. Все будущие исследователи получили подарки и заряд положительных эмоций в начале учебного года.

Руководитель детского научного клуба «Фабрика миров» — Кузьмина Капитолина Николаевна, заместитель директора по УВР.


Открытый молодёжный университет
21.09.2017
Мобильное образование
Мобильное обучение 2016+: контекстное обучение, образование без границ и дополненная реальность
Пользователями смартфонов являются не только взрослые, но и дети. По данным Mail.ru, 69% детей в России начинают пользоваться гаджетами ещё в дошкольном возрасте, для них это становится нормой жизни. При этом каждый пятый ребёнок использует мобильные устройства в образовательных целях. В связи с этим в педагогике становятся востребованными технологии мобильного обучения, основанные на возможности получения образования в любое время, в любом месте, с помощью любого устройства. Итак, какие тренды мобильного образования будут активно развиваться в 2016 году и в более далёкой перспективе?
Образование 3.0.
ОМУ
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?