ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В г. Мирном открылся клуб дополнительного образования детей «Фабрика миров»

На базе МБОУ «СОШ № 26» открылся детский научный клуб «Фабрика миров». Это первый подобный в г. Мирном (Республика Саха (Якутия) клуб дополнительного образования детей. Каждый из ребят попробует себя в роли изобретателя в процессе обучения и независимо от их дальнейшего выбора профессиональной области, будь то медицина, экономика, инженерия, педагогика, даже спортивная карьера – те составляющие интеллектуального развития человека, которые приобретаются в клубе будут неоспоримым преимуществом и основой для успешной самореализации.

В кабинете клуба появилось современное оборудование для проведения опытов и исследований. На занятиях ребята смогут заглянуть в микроскоп, получить электричество из лимона и газировки, увидеть радугу с помощью луча света и воды.

Гостей торжественного открытия ждал праздник с элементами научно-технического шоу, мастер-класс по созданию мыльных пузырей. Они посетили кабинет клуба «Фабрика миров» и сделали фотографии на память с любимым героем программы Хэлпиком. Все будущие исследователи получили подарки и заряд положительных эмоций в начале учебного года.

Руководитель детского научного клуба «Фабрика миров» — Кузьмина Капитолина Николаевна, заместитель директора по УВР.


Открытый молодёжный университет
21.09.2017
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Пиратская философия педагогики
Система Дэйва Берджеса «Учи как пират» — это настоящая карта сокровищ. Только в конце пути лежит не сундук золота, а любовь и внимание учеников. В понимании Берджеса, пират — это не только морской разбойник, а ещё и дерзкий авантюрист, который не боится идти на риск и плыть на край света без всякой гарантии на успех. Они независимы, не заботятся об общественном мнении и легко уживаются с самой разношёрстной командой. А ещё все их любят. Это описание в равной степени подходит хорошему пирату и хорошему педагогу, считает Берждес. Его пиратская философия складывается из шести элементов, каждый из которых соответствует одной букве из слова «Pirate» (с англ. «пират»).