ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Новые шаги по продвижению программ ОМУ в регионах

На прошлой неделе Открытый молодежный университет принимал гостей из Челябинска и Новосибирска.

Стартовала программа очной стажировки, в которой приняли участие: Андрей Иконников, сотрудник челябинской компании «Информационные решения» и Тамара Черкова, куратор направления по клубам «Фабрика миров» в г.Новосибирске.

Целью стажировки стало погружение в идеологию и практику создания сети детских научных клубов «Фабрика миров» с участием экспертов – сотрудников ОМУ, «держателей» направлений развития этой новой формы дополнительного образования. 
 
Стажировка включила как лекционно-практические занятия, так и погруженческие тренинги, а также посещение ключевых партнерских площадок – детского технопарка «Кванториум» и школы № 37 г. Томска. 
 

По результатам программы стажировки планируется заключение договора о сотрудничестве с компанией «Информационные решения» и развитие дальнейшей работы с Новосибирском. 

Открытый молодёжный университет, Ларина Людмила
18.09.2017
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.
ОМУ
Мир моих интересов
.
Что изменилось в российской школе за 20 лет?
Школа — консервативное место, и всё же кое-что меняется и в ней. Все, конечно, знают, что вместо обычных экзаменов и итоговых контрольных после 9 и 11 классов теперь сдают тесты — ОГЭ и ЕГЭ. Или то, что современные школьники больше не перескакивают через четвёртый класс и учатся все 11 лет. Но есть и принципиально новые вещи, которые теперь применяют почти в каждой школе. Ксения Букша составила список главных перемен в российской школе за последние 20 лет. Этот список обязателен для молодых родителей будущих первоклашек: он наглядно покажет, к чему стоит готовиться.