ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Приглашаем на серию вебинаров по клубу «Фабрика миров»

В сентябре стартовала серия вебинаров по клубу «Фабрика миров» во всех регионах РФ. 

К участию приглашаются представители общеобразовательных организаций (директора и др.), муниципальные органы образования, а также сотрудники региональных органов образования.
На вебинарах от ОМУ слушатели узнают 7 шагов к открытию клуба, от содержания клуба и организационных вопросов до форм реализации проекта. 

Смотреть график проведения вебинаров и ссылки для участия

Присоединяйтесь!



Клуб «Фабрика миров» – новый формат дополнительного образования для школьников с 1 по 4 класс, не имеющий аналогов в России. Программа проекта разработана с учётом требований федерального образовательного стандарта и предполагает реализацию современных подходов и технологий. 
Основная задача клуба – сформировать устойчивый интерес к техническим дисциплинам, заложить фундамент интеллектуального развития школьника.

Смотреть каталог по клубу «Фабрика миров»

Скачать презентацию по клубу «Фабрика миров»


Открытый молодёжный университет
22.09.2017
а
Новые образовательные подходы для нового поколения
Отличительной особенностью развития современной системы образования в мире является её интернационализация. Изучение лучших зарубежных практик при разработке современных программ дополнительного образования для школьников уже не дань моде, а необходимость. Этому способствуют и реализация новой приоритетной программы Минобрнауки РФ «Развитие экспортного потенциала российской системы образования». И активная позиция российских образовательных учреждений, которые предлагают свои программы на международном рынке образовательных услуг. На данный момент в России продвижением образовательных продуктов за рубеж и бенчмаркетинговыми исследованиями преимущественно занимаются только вузы.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.