ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Приглашаем на серию вебинаров по клубу «Фабрика миров»

В сентябре стартовала серия вебинаров по клубу «Фабрика миров» во всех регионах РФ. 

К участию приглашаются представители общеобразовательных организаций (директора и др.), муниципальные органы образования, а также сотрудники региональных органов образования.
На вебинарах от ОМУ слушатели узнают 7 шагов к открытию клуба, от содержания клуба и организационных вопросов до форм реализации проекта. 

Смотреть график проведения вебинаров и ссылки для участия

Присоединяйтесь!



Клуб «Фабрика миров» – новый формат дополнительного образования для школьников с 1 по 4 класс, не имеющий аналогов в России. Программа проекта разработана с учётом требований федерального образовательного стандарта и предполагает реализацию современных подходов и технологий. 
Основная задача клуба – сформировать устойчивый интерес к техническим дисциплинам, заложить фундамент интеллектуального развития школьника.

Смотреть каталог по клубу «Фабрика миров»

Скачать презентацию по клубу «Фабрика миров»


Открытый молодёжный университет
22.09.2017
Виртуальная реальность
Виртуальная реальность в образовании: форматы
Какие возможности для образования предлагает виртуальная реальность? Дмитрий Кириллов, руководитель VRAR lab и Cerevrum Inc, рассказывает о самых перспективных форматах и выдающихся проектах.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Plickers: учителя смогут сэкономить своё время с помощью QR-кодов
Plickers — это приложение, позволяющее мгновенно оценить ответы всего класса и упростить сбор статистики. Мы привыкли к чёрно-белым квадратикам QR-кодов в рекламе, которая хочет отправить нас на какой-нибудь сайт за дальнейшей информацией, и в разной другой печатной продукции, пытающейся связать бумагу и интернет. Но, как оказалось, это не единственное их применение.