ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Агентство стратегических инициатив (АСИ) утвердило проект Открытого молодёжного университета

5 сентября в Москве в Агентстве стратегических инициатив состоялась защита проектов.

В 2017 году Открытый молодёжный университет (ОМУ) стал единственным представителем из Томской области, выступившим с проектом «Детский научный клуб открытий и изобретательства «Фабрика миров» в Агентстве стратегических инициатив (АСИ). Недавно стало известно, что проект утверждён в категории «Лидерские проекты».

В рамках взаимодействия ОМУ и Агентства стратегических инициатив планируется тиражирование опыта организации детских научных клубов в регионы страны: запуск не менее чем в 30 субъектах РФ сети детских научных клубов. Участниками проекта должны стать не менее 50 школ в каждом из регионов. В каждой школе не менее 50 обучающихся начальных классов станут участниками клуба «Фабрика миров».

Ранее проект «Детский научный клуб открытий и изобретательства «Фабрика миров» был одобрен и рекомендован проектным офисом федерального проекта «Доступное дополнительное образование для детей» главам субъектов РФ для запуска клубов во всех регионах Российской Федерации. Посмотреть письмо «О запуске инновационного проекта «Клуб «Фабрика миров».

 

Агентство стратегических инициатив (АСИ) — российская автономная некоммерческая организация, созданная Правительством России для реализации комплекса мер в экономической и социальной сферах. В частности, для продвижения приоритетных проектов, реализации мероприятий по улучшению предпринимательской среды в России, развитию профессиональных кадров и т.п.


Открытый молодёжный университет
06.09.2017
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Атлас новых профессий
«Атлас» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Он поможет вам понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются рабо- тодателям. Скорость изменений увели- чивается, сложность профессиональных задач возрастает. Некоторые занятия в сфере IТ, например, менеджер соци- альных сетей, профессиональный блогер, сео-оптимизатор, хедхантер, не были известны в начале 2000-х, а теперь стали популярными и высокооплачиваемыми. Какими знаниями, умениями и навыками нужно обладать, чтобы быть востребо- ванным специалистом в новом мире?