ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Новые проекты и форматы регионального развития ОМУ: первые шаги и успехи в Челябинской области

С 21 по 31 августа сотрудник Открытого молодежного университета Лилия Меньщикова принимала участие в серии августовских мероприятий в г.Магнитогорск и г.Челябинск. 

Целью участия стало продвижение проекта «Клуб Фабрика миров», работа с кандидатами в региональные представители ОМУ по Челябинской области, а также поиск новых школ-партнеров. 
 
 
В ходе поездки было сделано 4 доклада на серии августовских мероприятий в Магнитогорске и пленарный доклад в Челябинске. 
Наиболее знаковым мероприятием явилось первое для ОМУ участие в пленарном августовском заседании г.Челябинска,  по словам организаторов, это стало подтверждением опыта и успехов ОМУ в сфере дополнительного образования.  
Состоялись встречи с представителем министерства образования Челябинской области, директором УМЦ и другими представителями органов управления образованием как Челябинска, так и Магнитогорска. 
 
 
Сейчас можно уже говорить о первых успешных шагах ОМУ с региональными представителями в Челябинске. Среди них – компания «Информационные решения», зам. директора ДЮТТ, представительство «Иверты».
С помощью кандидатов в региональные представители найдено 7 новых школ для партнерства, проведены семинары и организованы встречи с руководящим составом в трех новых школах, намечено открытие клуба в большой школе-новостройке.
 
 
Первые успехи привнесли и новые вызовы для коллектива ОМУ, а именно – разработку новой модели франшизы для формата «IT-школы», что безусловно станет новым витком развития для программы КОП «Школьный университет» и для Открытого молодёжного университета в целом.
 

Открытый молодёжный университет
06.09.2017
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
Детская наука
Мир детской науки
Первые шаги, первые впечатления, первые открытия… Это классические признаки самой счастливой поры жизни – детства. Каждый ребенок открывает для себя мир. Но не каждый способен что-то открыть этому миру. Или каждый?!