ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Новые проекты и форматы регионального развития ОМУ: первые шаги и успехи в Челябинской области

С 21 по 31 августа сотрудник Открытого молодежного университета Лилия Меньщикова принимала участие в серии августовских мероприятий в г.Магнитогорск и г.Челябинск. 

Целью участия стало продвижение проекта «Клуб Фабрика миров», работа с кандидатами в региональные представители ОМУ по Челябинской области, а также поиск новых школ-партнеров. 
 
 
В ходе поездки было сделано 4 доклада на серии августовских мероприятий в Магнитогорске и пленарный доклад в Челябинске. 
Наиболее знаковым мероприятием явилось первое для ОМУ участие в пленарном августовском заседании г.Челябинска,  по словам организаторов, это стало подтверждением опыта и успехов ОМУ в сфере дополнительного образования.  
Состоялись встречи с представителем министерства образования Челябинской области, директором УМЦ и другими представителями органов управления образованием как Челябинска, так и Магнитогорска. 
 
 
Сейчас можно уже говорить о первых успешных шагах ОМУ с региональными представителями в Челябинске. Среди них – компания «Информационные решения», зам. директора ДЮТТ, представительство «Иверты».
С помощью кандидатов в региональные представители найдено 7 новых школ для партнерства, проведены семинары и организованы встречи с руководящим составом в трех новых школах, намечено открытие клуба в большой школе-новостройке.
 
 
Первые успехи привнесли и новые вызовы для коллектива ОМУ, а именно – разработку новой модели франшизы для формата «IT-школы», что безусловно станет новым витком развития для программы КОП «Школьный университет» и для Открытого молодёжного университета в целом.
 

Открытый молодёжный университет
06.09.2017
аватарка
3 признака хорошей школы. В каких стенах учатся победители олимпиад?
Отправляя ребенка в школу, стоит выбирать не только первую учительницу и учителей-предметников, а смотреть — не только на чистоту в коридорах и туалетах: оказывается, очень важно, какой высоты потолки и какого цвета стены. А сама архитектура школьного здания поможет вырастить из вашего ребенка гения — или «винтика». Эксперты сходятся во мнении, что архитектура и интерьеры образовательного учреждения оказываются не меньшим стимулом для развития ребенка, чем знания, полученные в ходе обучения.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Виртуальная реальность в образовании: форматы
Какие возможности для образования предлагает виртуальная реальность? Дмитрий Кириллов, руководитель VRAR lab и Cerevrum Inc, рассказывает о самых перспективных форматах и выдающихся проектах.