ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Открытый молодёжный университет представил свои проекты на XIII Региональном фестивале педагогических идей и инновационных разработок в Томске

АНО ДПО «Открытый молодёжный университет» совместно с Региональным центром развития образования провёл презентацию нового формата организации дополнительного образования для начальных классов – детский научный клуб «Фабрика миров».

На мастер-классе слушатели узнали, как открыть детский научный клуб «Фабрика миров» в школе. Познакомились с региональным опытом руководителей клубов «Фабрика миров», успешно внедряющих программы дополнительного образования для начальных классов от ОМУ.
Также было представлено обеспечение программы, реализуемой в рамках клуба «Фабрика миров»: проведены опыты и эксперименты, продемонстрированы игровые образовательные порталы и интерактивные средства обучения.

Также Открытый молодёжный университет представил новый проект «Лаборатория «Новатика».

«Лаборатория «Новатика» – это модель развития научно-технического творчества и изобретательского потенциала обучающихся 5–11-х классов. 
Участников мастер-класса познакомили с новой формой развития научно-технического творчества на примере занятия лаборатории «Новатика». Спроектировали необычный дизайн объекта реального мира методом генерирования идей «Клаузура». Результатом проектной деятельности в рамках мастер-класса стала разработка креативной мебели (от идеи, до стадии эскизирования) для дальнейшего создания 3D моделей средствами современного программного обеспечения. 


Открытый молодёжный университет
25.08.2017
образовательные технологии
Пять стратегий для обучения навыкам XXI века
Как развить в школьниках навыки, необходимые для жизни и работы в XXI веке? Дана Мортенсон, сооснователь и исполнительный директор World Savvy и член организации Ashoka Fellow, предложила опробованные стратегии. Появляется всё больше компаний, для которых не важны ни расстояния, ни государственные границы. Некоторые глобальные проблемы — изменение климата, обеспечение продовольствием растущее население Земли, истощение ресурсов — можно решить только так. Чтобы решения и принимаемые меры были действенными, необходима совместная работа многонациональных команд.
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Пиратская философия педагогики
Система Дэйва Берджеса «Учи как пират» — это настоящая карта сокровищ. Только в конце пути лежит не сундук золота, а любовь и внимание учеников. В понимании Берджеса, пират — это не только морской разбойник, а ещё и дерзкий авантюрист, который не боится идти на риск и плыть на край света без всякой гарантии на успех. Они независимы, не заботятся об общественном мнении и легко уживаются с самой разношёрстной командой. А ещё все их любят. Это описание в равной степени подходит хорошему пирату и хорошему педагогу, считает Берждес. Его пиратская философия складывается из шести элементов, каждый из которых соответствует одной букве из слова «Pirate» (с англ. «пират»).