ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Открытый молодёжный университет признан неотъемлемым участником системы развития образования Томской области

Открытый молодёжный университет признан неотъемлемым участником системы развития образования Томской области.

23-25 августа проходит XIII Региональный фестиваль педагогических идей и инновационных разработок в Томске, где ОМУ является активным участником и предметом обсуждения.

 


 

Сегодня в рамках фестиваля были задеты вопросы развития региональной системы образования Томской области, профессионального образования и образовательных компетенций будущего. Также было проведено крупное областное совещание с руководителями организаций дополнительного образования и специалистами муниципальных органов управления образования, курирующими дополнительное образование.

Программу фестиваля можно посмотреть здесь.


Открытый молодёжный университет
24.08.2017
ОМУ
Девять типов интеллекта
Интеллект практически единственное, что отличает человека от животного. Интеллект — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение,восприятие, память, представление, мышление, воображение. Будет полезным и интересным узнать, что существуют девять основных типов интеллекта.
ОМУ
Мир моих интересов
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.