ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Открытый молодёжный университет признан неотъемлемым участником системы развития образования Томской области

Открытый молодёжный университет признан неотъемлемым участником системы развития образования Томской области.

23-25 августа проходит XIII Региональный фестиваль педагогических идей и инновационных разработок в Томске, где ОМУ является активным участником и предметом обсуждения.

 


 

Сегодня в рамках фестиваля были задеты вопросы развития региональной системы образования Томской области, профессионального образования и образовательных компетенций будущего. Также было проведено крупное областное совещание с руководителями организаций дополнительного образования и специалистами муниципальных органов управления образования, курирующими дополнительное образование.

Программу фестиваля можно посмотреть здесь.


Открытый молодёжный университет
24.08.2017
ава
Уроки счастья Фритца Шуберта
Директор школы в немецком г. Хайдельберге Эрнст Фриц-Шуберт считает себя счастливым человеком и знает, что нужно для счастья. Этому состоянию души нужно учиться.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.