ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Сотрудники ОМУ на XVII съезде работников образования в Новосибирской области

23 августа в Технопарке новосибирского Академгородка прошло мероприятие «Архитектура переговорного пространства «Подготовка кадров для рынков будущего: таланты НТИ» в рамках XVII съезда работников образования в Новосибирской области. 

В этом году основной темой для обсуждения стала подготовка кадров для будущих рынков через развитие талантов НТИ.

Площадки технопарка собрали всех, кто развивает федеральную программу Национальной Технологической Инициативы. В переговорном пространстве приняли участие представители власти, эксперты разных инженерных направлений, преподаватели школ и вузов, представители бизнеса, предприниматели, школьники и студенты.

Открытый молодёжный университет провёл мастер-класс, посвященный новому формату организации дополнительного образования для начальных классов — детский научный клуб «Фабрика миров».
На данный момент клуб вошёл в лидерские проекты Агенства стратегических инициатив (АСИ).

В рамках мастер-класса сотрудники рассказали о новом образе педагога начальных классов, детской науке в начальной школе, концепции клуба, формировании современного уникального образовательного пространства и др.


Открытый молодёжный университет
23.08.2017
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.