ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Региональный фестиваль педагогических идей и инновационных разработок пройдет в Томске
XIII Региональный фестиваль педагогических идей и инновационных разработок пройдет в Томске.
 
АНО ДПО «Открытый молодёжный университет» совместно с Региональным центром развития образования проведёт презентацию нового формата организации дополнительного образования для начальных классов – детский научный клуб «Фабрика миров».


 

Что будет на презентации «Открытого молодёжного университета»?
 
В рамках мастер-класса планируется:
 
   
 
Презентация: Как открыть детский научный клуб «Фабрика миров» в школе?
 
   
 
 
Знакомство с региональным опытом руководителей клубов, успешно внедряющих программы дополнительного образования для начальных классов.
 
   
 
 
Представление обеспечения программы: проведение опытов и экспериментов, демонстрация игровых образовательных порталов и интерактивных средств обучения.
 
 
   
Экспертные суждения, подведение итогов.

 


 

Для кого?
К участию приглашаются специалисты муниципальных органов управления образованием, заместители руководителей ОО, педагоги дополнительного образования, учителя начальных классов.

 

Где?
Презентация будет проходить на базе МАОУ лицей № 1 имени А.С. Пушкина г. Томска (ул. Нахимова, 30).


 

Когда?
25 августа 2017 г. с 10:00 до 11:30.

 

По вопросам обращаться по телефону: 8-800-7008-028, Куликова Алёна Евгеньевна, специалист по рекламе и маркетингу АНО ДПО «Открытый молодёжный университет».

Открытый молодёжный университет
18.08.2017
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.