ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
На пути к сотрудничеству. ТОИПКРО и ОЦДОД.

Недавно в ОМУ побывали делегации из ТОИПКРО (Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования) и ОЦДОД (Областной центр дополнительного образования детей).

 



 

В ходе встречи обсудили  перспективы дальнейшего сотрудничества, встраивание образовательных программ для  детей и программ повышения квалификации педагогов ОМУ в систему повышения квалификации педагогов в Томской области. Достигнута договоренность об активном участии ОМУ в различных мероприятиях, ближайшее из которых — образовательный салон «Развитие региональной системы образования в контексте основных стратегических ориентиров».

 


Открытый молодёжный университет
15.08.2017
ава
Лестница успеха: секретная формула превращения отстающих учеников в успевающих
Не ставьте крест на отстающих учениках. Примените к ним правильный подход! Это ваша главная задача, как учителя. Давайте начнем с простых рекомендаций, а после перейдем к главной формуле.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.