ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Медведев подписал распоряжение о присуждении премий правительства России в сфере образования

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о присуждении премий правительства России в области образования за 2017 год, сообщается на сайте российского кабмина. 

Документ подготовлен Министерством образования и науки России на основании решения Межведомственного совета по присуждению премий российского кабинета министров в области образования.

Подписанным распоряжением 12 соискателям присуждаются премии Правительства 2017 года и присваивается звание «Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования». 

«Премии присуждены за учебные издания по истории и практике воспитания, теории и управлению подводными судами, аналитической химии, а также за методическую разработку для системы дополнительного образования детей с ограничениями по здоровью»,  говорится в сообщении. 

В числе лауреатов премии 2017 года пять докторов наук и пять кандидатов наук.

С 1 января 2014 года постановлением российского кабмина учреждены десять ежегодных премий правительства России в области образования в размере 2 миллионов рублей каждая. 


edu.ru
15.08.2017
Виртуальная реальность
Виртуальная реальность в образовании: форматы
Какие возможности для образования предлагает виртуальная реальность? Дмитрий Кириллов, руководитель VRAR lab и Cerevrum Inc, рассказывает о самых перспективных форматах и выдающихся проектах.
Образование 3.0.
ОМУ
Медиаобразование
Медиаобразование: нужно ли оно?
Изучение медиа — достаточно популярное направление в сфере современного образования. Однако вопрос «Необходимо ли медиаобразование?» всё ещё вызывает немало споров. Какова же роль этого направления и действительно ли современное общество нуждается в нём?