ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Изобретения российских школьников вызвали большой интерес на выставке в Японии

Изобретения и разработки российских школьников и студентов, которые участвуют в Международной выставке юных изобретателей (IEYI) в японской Нагое, вызвали большой интерес у специалистов и посетителей.


 

Об этом рассказал Вадим Гусев — генеральный директор Научно-технической ассоциации «Технопол-Москва», выступившей организатором поездки российской команды на это мероприятие.

«Интерес со стороны посетителей и специалистов огромный. Стоит отметить, что все изобретения очень достойные, и уровень их технической составляющей очень высокий. Кроме того, ребята хорошо подготовились к выставке и постоянно делают презентации на английском языке», — отметил он.

Всего в выставке принимают участие около 200 человек из различных стран, в том числе 11 российских школьников и студентов из Владивостока, Комсомольска-на-Амуре, Москвы, Перми, Санкт-Петербурга и Сарова. Они привезли в Японию свои проекты и разработки в области робототехники, здравоохранения, безопасности и экологии.

Выставка юных изобретателей завершит свою работу 29 июля. По ее итогам авторы лучших работ получат медали и дипломы.

 

Заряд на победу

 

Участники российской команды, несомненно, хотят победить или занять призовые места, однако также они считают важным приобрести новый опыт и посмотреть на разработки своих сверстников из других стран. «Конечно, хочется победить, но помимо этого я хочу посмотреть на работу других людей, посмотреть куда движется современная наука, чем занимаются другие изобретатели, это крайне интересно», —рассказал десятиклассник Максим Бушуев из школы информатики «Вектор ++» в городе Саров. Он привез в Нагою миниатюрный роботизированный автомобиль, который способен распознавать дорожные знаки и сигналы светофоров, а также снижать скорость или останавливаться в зависимости от полученной информации.

«Мое изобретение берет изображение с обычной камеры, использует фильтр Гаусса для очистки от шумов, затем переводит его в формат HSV, при котором цвет и яркость не меняются в зависимости от времени суток. Также встроенная в модель автомобиля система автоматически сортирует знаки дорожного движения по цвету и форме, что позволяет быстро считать необходимую информацию», —  добавил он.



 


ТАСС
28.07.2017
аватарка
Нейромоделирование в школе
Не так давно компьютеризация школ казалась делом далекого будущего и сложно реализуемым. Однако компьютеры пришли не только в каждую семью и школу, но и в каждый класс. Сегодня уроки технологии, физики, программирования, математики зачастую проходят с использованием новейших робототехнических решений. Робототехника быстро стала неотъемлемой частью учебного процесса.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.