ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В рейтинг лучших университетов мира вошли 13 вузов России

Лучшие результаты среди отечественных вузов продемонстрировали: Московский государственный университет, Томский политехнический университет, Казанский федеральный университет, Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ".

В рейтинге учитывались такие параметры, как образовательный процесс, цитируемость научных статей, вклад в инновации, доходы от исследовательской деятельности и качество преподавания.

Попадание 13-ти российских университетов в рейтинг лучших – это хорошая новость. Открытый молодежный университет сотрудничает со многими из них. Школьники, обучающиеся по образовательным программам ОМУ становятся абитуриентами, а в последствии студентами этих университетов

Источник новости: ТАСС


ТАСС
02.10.2015
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.
Мир моих интересов
ОМУ
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.