ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В школах россии могут появиться бумажные микроскопы за $1

Сбербанк и Стэнфордский университет планируют оснастить школы однодолларовыми микроскопами. Сообщение об этом опубликовано на сайте Петербургского международного экономического форума.

Микроскоп Foldscope состоит из самых простых материалов — главным образом, бумаги. Во многом процесс сборки напоминает оригами. Создателем прибора является профессор факультета биоинженерии Стэнфордского университета Ману Пракаш. Ученый отметил, что наука должна быть доступна каждому, в том числе детям, живущим в бедности: «У нас на планете 7 миллиардов людей, из них 2 миллиарда детей и 1 миллиард из них живет в бедности. Как их обучить, если мы не будем думать об экономном образовании?».

 

Глава Сбербанка Герман Греф предполагает, что такие микроскопы появятся в российских школах в ближайшее время: «Очень надеюсь, что мы с вами в этом году начнем в России проект распространения среди сельских школ и вообще всех желающих школ (микроскопов) за один доллар».


http://www.edutainme.ru
07.06.2017
ап
5 полезных и развивающих игр для школьников
Вроде бы уже не новость, что дети лучше учатся, если вносить в уроки атмосферу и элементы игры. Обычно речь при этом идёт о младшей школе, но ведь и старшие школьники гораздо лучше усваивают и запоминают материал, если он окрашен эмоционально или требует взаимодействия с друзьями.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.