ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Электрический пластилин поможет разобраться в законах физики

Проект Dough Universe, разработанный стартапом Tech Will Save Us, объясняет теорию электрических цепей с помощью чего-то вроде пластилина. Из токопроводящего материала можно лепить фигурки, которые двигаются, мигают и издают звуки.

У многих малышей есть громкие и светящиеся игрушки, однако ни дети, ни родители обычно не знают, как они устроены. Команда Dough Universe придумала несколько наборов для творчества и экспериментов: Bright Creatures позволяет лепить персонажей, Squishy Sounds — музыкальные инструменты, а Electro Machines — движущиеся объекты. 


http://www.edutainme.ru
08.06.2017
аватарка
Хитрый способ против списывания
Китайские учителя средней школы снова удивили своих коллег, придумав новый способ уменьшить списывание. В конце каждого года в Китае ученики пишут контрольные работы, которые важны для дальнейшего обучения. Это заставляет многих учеников пытаться обмануть преподавателей: подглядывать за работой своего соседа или использовать «секретные» технологии, которые они видели в шпионских фильмах.
ОМУ
Мир моих интересов
образовательные технологии
Семь вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Мы уже упоминали о новом подходе к обучению, когда лекции слушают дома, а домашнее задание делают в классе. Сегодня мы представляем вашему вниманию справочный материал о том, что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии.