ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Edcrunch: Новые технологии в образовании

В рамках конференции рассматривалось школьное, высшее, дополнительное и экспериментальное образование. Участники EdCrunch выступали с докладами об адаптивном и смешанном обучении, ЕГЭ, популяризации науки, обсуждали тему влияния гаджетов и геймификацию.

Основной темой конференции стали вопросы онлайн-обучения. За рубежом эта система уже широко применяется в образовательном процессе, но в России она только начинает набирать обороты. Главная задачасделать из онлайн-курсов полноценный аналог образовательных программ, который позволит получить знания того же качества и уровня, что и при классической форме обучения.

Источник информацииТеплица социальных технологий


Теплица социальных технологий
01.10.2015
ава
Ближайшее будущее. Смогут ли роботы заменить учителей?
Роботы заменят учителей в классе в течение следующих десяти лет, и у всех школьников появится возможность получать образование уровня Итона или Веллингтона пишет The Telegraph.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.