ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
20 столовых московских школ переведут в формат ресторанов

В рамках реализации проекта «Мой школьный ресторан» в новом учебном году 20 школьных столовых превратят в тематические рестораны с оригинальными интерьерами и интересным оформлением блюд, сообщает пресс-служба мэра Москвы. 

«Сейчас в школах уже действуют 23 таких ресторана, в том числе латиноамериканский с мохито и буррито, немецкий с баварскими сосисками, азиатский с wok-станцией, а также русский с блинами. Эти блюда можно приобрести в буфете, при этом обычное меню столовой также сохраняется», - указано в сообщении.

Стиль обеденного зала выбирают ученики и педагоги: они могут проголосовать за один из предложенных интерьеров, которые уже реализованы в других школах («Старая Москва», «Маленькая Италия», «Космический») или придумать собственный. 

«Проект утвердят в том случае, если за него проголосуют большинство учащихся. После этого начнется переоборудование столовой», — уточнили в пресс-службе Департамента образования Москвы.

Сейчас разрабатывается список образовательных организаций, где рестораны появятся в следующем учебном году. 

Проект «Мой школьный ресторан» был запущен в 2013 году. В настоящее время практически все столичные школы оснащены информационной системой «Проход и питание»: ученики пользуются социальными картами или специальными брослетами «Москвенок». 

Посмотреть историю посещения учебного заведения и историю покупок в буфете и столовой родители могут в личном кабинете портала mos.ru или в приложении «Госуслуги Москвы». Здесь также можно установить электронный запрет на покупку отдельных видов продуктов.

 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
30.05.2017
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
а
Новые образовательные подходы для нового поколения
Отличительной особенностью развития современной системы образования в мире является её интернационализация. Изучение лучших зарубежных практик при разработке современных программ дополнительного образования для школьников уже не дань моде, а необходимость. Этому способствуют и реализация новой приоритетной программы Минобрнауки РФ «Развитие экспортного потенциала российской системы образования». И активная позиция российских образовательных учреждений, которые предлагают свои программы на международном рынке образовательных услуг. На данный момент в России продвижением образовательных продуктов за рубеж и бенчмаркетинговыми исследованиями преимущественно занимаются только вузы.