ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
20 столовых московских школ переведут в формат ресторанов

В рамках реализации проекта «Мой школьный ресторан» в новом учебном году 20 школьных столовых превратят в тематические рестораны с оригинальными интерьерами и интересным оформлением блюд, сообщает пресс-служба мэра Москвы. 

«Сейчас в школах уже действуют 23 таких ресторана, в том числе латиноамериканский с мохито и буррито, немецкий с баварскими сосисками, азиатский с wok-станцией, а также русский с блинами. Эти блюда можно приобрести в буфете, при этом обычное меню столовой также сохраняется», - указано в сообщении.

Стиль обеденного зала выбирают ученики и педагоги: они могут проголосовать за один из предложенных интерьеров, которые уже реализованы в других школах («Старая Москва», «Маленькая Италия», «Космический») или придумать собственный. 

«Проект утвердят в том случае, если за него проголосуют большинство учащихся. После этого начнется переоборудование столовой», — уточнили в пресс-службе Департамента образования Москвы.

Сейчас разрабатывается список образовательных организаций, где рестораны появятся в следующем учебном году. 

Проект «Мой школьный ресторан» был запущен в 2013 году. В настоящее время практически все столичные школы оснащены информационной системой «Проход и питание»: ученики пользуются социальными картами или специальными брослетами «Москвенок». 

Посмотреть историю посещения учебного заведения и историю покупок в буфете и столовой родители могут в личном кабинете портала mos.ru или в приложении «Госуслуги Москвы». Здесь также можно установить электронный запрет на покупку отдельных видов продуктов.

 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
30.05.2017
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.
Образование 3.0.
ОМУ
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.