ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
От литературного квеста до фото-эстафеты: акция «Читай-страна» вновь объединит всех любителей книг

27 мая регионы нашей страны охватит масштабная Всероссийская акция «Читай-страна», приуроченная к Общероссийскому дню библиотек.

Любой желающий может стать участником и включиться в насыщенную программу, продуманную специально для всех любителей книг. В этом году акция состоит из нескольких мероприятий, поэтому точно придётся по вкусу каждому.

Одно из них позволит полностью погрузиться в литературную атмосферу: в рамках квеста участникам нужно будет помочь «духу из прошлого» – известному автору, – вспомнить произведения, которые он написал. Командный азарт, смекалка, знание знаменитых текстов и позитивный настрой – главные ключи на пути к победе. Группам предстоит расшифровать названия известных книг, вспомнить бессмертные цитаты, рассказать людям на улицах о ближайших библиотеках, проявить актёрский талант, выполнив интерактивное здание – сценку. «Чем больше человек сегодня подумают о литературе, тем быстрее я вспомню своё прошлое», – гласит главный слоган квеста.


РДШ
23.05.2017
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Мир моих интересов
ОМУ
fdf
Опыт обучения: модель Гиббса
Большинство людей считают, что лучшее обучение — опыт. Но если это так, почему одни люди быстрее обучаются на практике (при равном потраченном времени), а другие едва понимают, что они делают неверно? Второй тип людей постоянно делает одно и то же, поэтому опыт им не приносит никакой пользы. Модель Гиббса научит вас применять опыт, осознать что и как сделать лучше и применить эти знания в будущем.