ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
От литературного квеста до фото-эстафеты: акция «Читай-страна» вновь объединит всех любителей книг

27 мая регионы нашей страны охватит масштабная Всероссийская акция «Читай-страна», приуроченная к Общероссийскому дню библиотек.

Любой желающий может стать участником и включиться в насыщенную программу, продуманную специально для всех любителей книг. В этом году акция состоит из нескольких мероприятий, поэтому точно придётся по вкусу каждому.

Одно из них позволит полностью погрузиться в литературную атмосферу: в рамках квеста участникам нужно будет помочь «духу из прошлого» – известному автору, – вспомнить произведения, которые он написал. Командный азарт, смекалка, знание знаменитых текстов и позитивный настрой – главные ключи на пути к победе. Группам предстоит расшифровать названия известных книг, вспомнить бессмертные цитаты, рассказать людям на улицах о ближайших библиотеках, проявить актёрский талант, выполнив интерактивное здание – сценку. «Чем больше человек сегодня подумают о литературе, тем быстрее я вспомню своё прошлое», – гласит главный слоган квеста.


РДШ
23.05.2017
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.