ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
От литературного квеста до фото-эстафеты: акция «Читай-страна» вновь объединит всех любителей книг

27 мая регионы нашей страны охватит масштабная Всероссийская акция «Читай-страна», приуроченная к Общероссийскому дню библиотек.

Любой желающий может стать участником и включиться в насыщенную программу, продуманную специально для всех любителей книг. В этом году акция состоит из нескольких мероприятий, поэтому точно придётся по вкусу каждому.

Одно из них позволит полностью погрузиться в литературную атмосферу: в рамках квеста участникам нужно будет помочь «духу из прошлого» – известному автору, – вспомнить произведения, которые он написал. Командный азарт, смекалка, знание знаменитых текстов и позитивный настрой – главные ключи на пути к победе. Группам предстоит расшифровать названия известных книг, вспомнить бессмертные цитаты, рассказать людям на улицах о ближайших библиотеках, проявить актёрский талант, выполнив интерактивное здание – сценку. «Чем больше человек сегодня подумают о литературе, тем быстрее я вспомню своё прошлое», – гласит главный слоган квеста.


РДШ
23.05.2017
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.