ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Основы здорового питания начнут изучать школьники Ростовской области

Об этом сообщил губернатор региона Василий Голубев в ходе II Всероссийского форума продовольственной безопасности в Ростове-на-Дону.

«Со своей сторону могу пообещать, что в Ростовской области мы введем в каком-то виде предмет «основы здорового питания», — сказал Василий Голубев, отметив, что настало время преподавать основы здорового питания в школах, чтобы наши дети, когда они приходят в школу, понимали, что же такое здоровое питание.»Тогда наша наука основательно задумается, что же такое здоровое питание и что можно предлагать нашим детям. Чуть потратимся больше на это в школьный период, меньше на лечение», — уверен губернатор Ростовской области Василий Голубев.


http://www.ug.ru/news/21721
18.05.2017
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.