ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Учёные университетов Кембриджа и Гонконга: различия в умственных способностях сглаживаются к старости

Психологи из Университета Кембриджа и Университета Гонконга провели исследование и выяснили, что различия когнитивных способностей меняются с возрастом, и сглаживаются к старости. Результаты исследования опубликованы в научном журнале Psychology Science.

Мишель Эллефсон совместно с коллегами проследила связь уровня развития когнитивных способностей с возрастом и культурой. Учёные попросили 262 семей с детьми подростками из Гонконга и 278 — из Великобритании выполнить четыре теста на проверку их когнитивных исполнительных функций. Они выполняли задания на скорость реакции, рабочую память, планирование и так далее.

Результаты исследования показали, что в среднем дети в Гонконге имели более высокий уровень развития умственных способностей, чем их ровесники в Великобритании. А между их родителями ученые не обнаружили такой разницы.

Учёные также обнаружили, что родители, как правило, выполняют задания точнее, чем дети, но тратят на это больше времени. Также исследователи нашли прямую зависимость между показателями родителей и их детей — у родители с высокими показателями в тестах дети также имели высокие результаты.


МЕЛ
23.05.2017
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 2)
Продолжим пополнять учительский словарь понятиями о современных цифровых инструментах и технологиях, которые участвуют в создании современной образовательной среды. Некоторые из них, возможно, будут вам знакомы — просто потому, что современное образование не отрицает педагогической мысли прошлого, а лишь развивает её в условиях цифровой среды.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Стать богатым: как сформировать у ребенка стратегию успеха
Каждый родитель желает своему чаду успеха и процветания. Причем желание касается как богатых родителей, так и семей со средним достатком. Следуя указанным рекомендациям, вы подарите своему ребенку надежный источник будущей обеспеченности – психологию успешного человека. Стратегия успеха обеспечит не только стремление заниматься любимым делом — благодаря ей, подросток со временем обязательно станет состоятельным человеком.