ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Учёные университетов Кембриджа и Гонконга: различия в умственных способностях сглаживаются к старости

Психологи из Университета Кембриджа и Университета Гонконга провели исследование и выяснили, что различия когнитивных способностей меняются с возрастом, и сглаживаются к старости. Результаты исследования опубликованы в научном журнале Psychology Science.

Мишель Эллефсон совместно с коллегами проследила связь уровня развития когнитивных способностей с возрастом и культурой. Учёные попросили 262 семей с детьми подростками из Гонконга и 278 — из Великобритании выполнить четыре теста на проверку их когнитивных исполнительных функций. Они выполняли задания на скорость реакции, рабочую память, планирование и так далее.

Результаты исследования показали, что в среднем дети в Гонконге имели более высокий уровень развития умственных способностей, чем их ровесники в Великобритании. А между их родителями ученые не обнаружили такой разницы.

Учёные также обнаружили, что родители, как правило, выполняют задания точнее, чем дети, но тратят на это больше времени. Также исследователи нашли прямую зависимость между показателями родителей и их детей — у родители с высокими показателями в тестах дети также имели высокие результаты.


МЕЛ
23.05.2017
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.