ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Учёные Нортумбрийского университета: запах розмарина улучшает у школьников память

В Англии группа учёных Нортумбрийского университета под руководством доктора Марка Мосса провела исследование и выяснила, что запах розмарина улучшает память у детей. Об этом сообщает BBC News.

Исследователи провели несколько тестов на память для 40 учеников 10-11 лет в двух помещениях — с запахом розмарина и без него. Ученики не знали, в чём разница. При этом, те, кто был в комнате с розмарином показали результаты в среднем на 5-7% лучше, чем остальные.

По словам Мосса, запах розмарина действует на всех с разной интенсивностью — на некоторых детей он вообще никак не влияет. Он уверен, что ароматы влияют на связанные с памятью нейротрансмиттеры головного мозга — химические передатчики сигналов между нейронами.

Доктор Мосс уверен, что следующим шагом в исследовании влияния запахов на мозг должны «масштабными испытания по применению ароматических веществ в образовательных учреждениях».


МЕЛ
19.05.2017
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.
Мир моих интересов
ОМУ
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.