ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Лондонская частная школа введёт гендерно-нейтральную форму для школьников

Лондонская частная школа Хайгейт Скул введёт гендерно-нейтральную униформу, то есть разрешит мальчикам носить юбки. Об этом сообщает The Times.

По словам руководства школы, решение связано с тем, что в школе всё больше учеников, которые ставят под сомнение свою гендерную идентичность. Теперь в школе будут гендерно-нейтральные туалеты, все виды спорта станут доступны для всех школьников, независимо от гендера, также всем разрешат носить юбки.

Решение было принято на основании статистических данных Клиники гендерной идентичности при тресте NHS Tavistok & Portman, согласно которым в прошлом году за консультацией по вопросу перемены пола обратились свыше 2000 человек в возрасте младше восемнадцати лет.

Гендерные стереотипы начинают преследовать детей с пелёнок: от деления одежды по цветовой гамме до преследующей повсюду фразы «ты же девочка» или «ты же мальчик». По мнению европейских коллег, они часто лишают детей дополнительных ресурсов и мешают добиваться упехов в любимом деле. 


МЕЛ
21.05.2017
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.
Образование 3.0.
ОМУ
Экстериум
ФГОСы без вопросов
«Республика ШКИД» в беспризорные времена, тимуровское движение под влиянием известной книги Аркадия Гайдара, «Клуб юных космонавтов» после полета Юрия Гагарина — по детской внеурочной занятости можно изучать историю страны, лишь лихие 90-е годы вытолкнули её на периферию, но, на всеобщую радость, не уничтожили до конца. Хотя часть учителей, ссылаясь на низкую зарплату, и отказывалась от походов со своим классом в лес или в музей, но преподаватели-энтузиасты, а их все-таки осталось немало, продолжали устраивать викторины по географии и литературе и выпускать с ребятами школьные журналы. А самые сознательные родители им помогали.