ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Лондонская частная школа введёт гендерно-нейтральную форму для школьников

Лондонская частная школа Хайгейт Скул введёт гендерно-нейтральную униформу, то есть разрешит мальчикам носить юбки. Об этом сообщает The Times.

По словам руководства школы, решение связано с тем, что в школе всё больше учеников, которые ставят под сомнение свою гендерную идентичность. Теперь в школе будут гендерно-нейтральные туалеты, все виды спорта станут доступны для всех школьников, независимо от гендера, также всем разрешат носить юбки.

Решение было принято на основании статистических данных Клиники гендерной идентичности при тресте NHS Tavistok & Portman, согласно которым в прошлом году за консультацией по вопросу перемены пола обратились свыше 2000 человек в возрасте младше восемнадцати лет.

Гендерные стереотипы начинают преследовать детей с пелёнок: от деления одежды по цветовой гамме до преследующей повсюду фразы «ты же девочка» или «ты же мальчик». По мнению европейских коллег, они часто лишают детей дополнительных ресурсов и мешают добиваться упехов в любимом деле. 


МЕЛ
21.05.2017
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.