ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В сентябре в Нью-Йорке откроют первую государственную русскоязычную школу

В сентябре 2017 года на Манхэттене в Нью-Йорке откроется первая государственная русскоязычная школа. Обучение в ней будет проходить на русском и английском языках. Об этом сообщает RTVI.

В школе планируют запустить два русскоязычных класса: подготовительный и первый. Каждый год будут добавлять по одному новому классу.

В школу смогут пойти как к русскоязычные, так и англоговорящие дети. Таким образом, в каждом классе будет по 12 русских и американских учеников. Уроки в школе будут проходить на двух языках: русском и английском.

После уроков школьники смогут пойти на «продленку». Там ученики будут играть в шахматы, заниматься музыкой и рисованием и петь в хоре.

Сейчас в Нью-Йорке есть только частная русскоязычная школа. Она находится в Бруклине. На одно место в школе претендует больше 400 человек. При этом всего в Нью-Йорке проживает около 1,5 миллиона русских.


МЕЛ
22.05.2017
аватарка
10 главных изменений в новом учебном году (2016)
Накануне 1 сентября Рособрнадзор опубликует все запланированные изменения и нововведения. Но о многих из них известно уже сегодня. Что произойдёт с тестовой частью ЕГЭ, какие контрольные работы будут писать четвероклассники, как изменится школьная программа для учеников средней школы.
Образование 3.0.
ОМУ
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.