ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Детский технопарк «Кванториум» открыт в Томске

 

Сегодня в Томске состоялось торжественное открытие детского технопарка «Кванториум» с участием официальных лиц региона и столицы.

В церемонии торжественного открытия  принимали участие вице-премьер Аркадий Дворкович, замминистра образования и науки России Григорий Трубников, генеральный директор Фонда новых форм образования Марина Ракова, врио губернатора Томской области Сергей Жвачкин, мэр Томска Иван Кляйн. 

Вместо привычного перерезания ленточки гостей ожидала высокотехнологичная процедура: ленту заморозили жидким азотом, а потом разбили молотками.

Напомним, что разработкой проекта детского технопарка на территории Томской области занималась большая команда с участием сотрудников Открытого молодёжного университета.

На фотографии замминистра образования и науки России Григорий Трубников, врио губернатора Томской области Сергей Жвачкин, мэр Томска Иван Кляйн

 

 

На фотографии замминистра образования и науки России Григорий Трубников, генеральный директор Фонда новых форм образования Марина Ракова, врио губернатора Томской области Сергей Жвачкин, мэр Томска Иван Кляйн, директор Открытого молодёжного университета Игорь Дмитриев. 


Открытый молодёжный университет
19.05.2017
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.