ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
«Юный дизайнер» на казахском языке

На протяжении 2016-2017 учебного года велась работа над переводом курса «Юный дизайнер» на казахский язык. Организационно сложный процесс перевода связан с особенностями языка, который имеет несколько вариантов написания и различные диалекты. Весь комплекс курса (учебные материалы и электронный практикум, методические и контрольно-измерительные материалы) был переведён и отправлен на экспертизу в Астану. Специалист, которая занималась переводом курса, несколько раз представляла новые варианты после замечаний экспертов, совершенствуя качество перевода. Несколько дней назад ОМУ получил итоговый вариант экспертного решения.

 

Теперь Открытый молодёжный университет имеет курс программы «Школьный университет» на казахском языке и может предлагать его школам, в которых есть обучение на национальном языке Казахстана.

 

Школы встретили новость о переводе «Юного дизайнера» с большим оптимизмом, поскольку в данный момент аналогов этому курсу на рынке образовательных услуг Казахстана нет. В 2017-2018 учебном году «Юный дизайнер» на казахском языке будет внедряться в образовательный процесс. По результатам апробации ОМУ рассмотрит возможность перевода и других курсов Комплексной образовательной программы «Школьный университет»​ на национальный язык Казахстана.​


Открытый молодёжный университет
18.05.2017
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.