ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Детям созданы равные стартовые возможности при поступлении в 1 класс – Духанина

Детям созданы равные стартовые возможности при поступлении в 1 класс, сообщила заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина. 

Об этом она заявила на открытии VI Международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста».

Духанина подчеркнула важность того, чтобы на государственном уровне система развития маленьких детей находилась под опекой и вниманием. 

«Мы создали детям равные стартовые возможности при поступлении в 1 класс. Практики и родители часто задаются вопросом, кто такой современный ребенок, чем отличается. Нам нужны хорошие научно-методические подсказки, которые позволят сделать наш процесс работы более эффективным. Мы очень рассчитываем на увеличение количества научных разработок в этом направлении», - сказала Духанина.

VI Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2017) проходит в Московском государственном университете им М.В. Ломоносова.

Организаторами конференции являются МГУ им. М.В. Ломоносова и Московская педагогическая академия дошкольного образования (МПАДО). Конференция ежегодно проходит при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО, Российского психологического общества, Всемирного банка.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
11.05.2017
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
15 сайтов и игр, которые научат детей программированию
Почему и как стоит учить информатику? Хотим мы этого или нет, но обучение все больше становится похожим на игру. Особенно если речь идет о детях младшего школьного или дошкольного возраста. Преподаватель Британской высшей школы дизайна Дмитрий Карпов составил список полезных ресурсов для обучения информатике с раннего возраста.