ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Необходимо, чтобы дети были заняты в школе и в кружках – Каганов

Необходимо, чтобы дети были заняты в школе и в дополнительном образовании, заявил заместитель министра образования и науки России Вениамин Каганов в ходе заседания президиума Общественного совета при МВД России.

На заседании члены Общественного совета рассмотрели вопрос об организации системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

«Есть сферы, на которые мы обращаем внимание, органы образования и комиссия по делам несовершеннолетних. С одной стороны, нам надо, чтобы дети были заняты в школе, в кружках, в дополнительном образовании. Это задача, которая решается. Вторая задача: это дети, которые уже проявляют нехорошие тенденции в силу тех или иных причин. Это не только пропуски занятий. Это те, кто либо под влиянием каких-то групп либо в семье не та ситуация, может быть, в школе со сверстниками», - сказал Каганов.

Он отметил, что для этого Минобрнауки России должно настроить свою работу совместно с МВД, органами опеки и другими ведомствами. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
03.05.2017
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.
ОМУ
Мир моих интересов
робот
Технологии будущего…? Или настоящего?!
Роботы, готовящие пиццу в итальянском ресторане, беспилотные автомобили, оборудование, проводящее операции без участия врачей… Вам кажется это далёкое будущее, и вы вообще вряд ли до этого доживёте? А вот и нет! Это либо уже существует, но вы об этом не знаете, либо появится в самом ближайшем будущем.