ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Эксперты обсудили предложение создания госкорпорации по развитию образования

Создание Госкорпорации по развитию образования оправдано при создании единого учебника, заявил профессор Высшей школы экономики Олег Лебедев. «Есть такая категория учителей, которая хотела бы, чтобы выбора учебников не было. Но такая модель будет работать против системы образования», – сказал он.

По мнению заместителя генерального директора Российского научного фонда Юрия Симачева, если создание госкорпорации ограничит выбор учебной литературы, то это может привести к негативным последствиям.

Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов, подводя итоги обсуждения, подчеркнул, что единство образовательного пространства, это необходимая вещь, но понимание единства не подразумевает единообразие этого пространства.

По итогам обсуждения Общественный совет определил, что представленное предложение по созданию госкорпорации не является эффективным и попросил Министерство учесть эту позицию при подготовке ответа Правительству РФ.

Напомним, с предложением создать такую госкорпорацию к президенту России Владимиру Путину обратился глава издательства «Просвещение» Владимир Узун. В эту госкорпорацию должны войти структуры, которые занимаются организацией обучения – от проектировки школ до пошива школьной формы. По мнению Узуна, это поможет ликвидировать отставание в сфере образования.

Источник информации: ТАСС


ТАСС
17.09.2015
Мобильное образование
Мобильное обучение 2016+: контекстное обучение, образование без границ и дополненная реальность
Пользователями смартфонов являются не только взрослые, но и дети. По данным Mail.ru, 69% детей в России начинают пользоваться гаджетами ещё в дошкольном возрасте, для них это становится нормой жизни. При этом каждый пятый ребёнок использует мобильные устройства в образовательных целях. В связи с этим в педагогике становятся востребованными технологии мобильного обучения, основанные на возможности получения образования в любое время, в любом месте, с помощью любого устройства. Итак, какие тренды мобильного образования будут активно развиваться в 2016 году и в более далёкой перспективе?
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Краткая история игр в образовании
Статья о том, зачем военные играли в игры.