ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Московский международный салон образования

С 12 по 15 апреля в столице проходит масштабная образовательная выставка.

Сотрудники ОМУ (​Дмитриев И.В., Уразбаева С.У.) сейчас находятся на Московском международном салоне образования-2017. Посещение такого значимого события – отличная возможность для поиска потенциальных партнёров, региональных представителей и новых школ для открытия клубов «Фабрика миров», а также для знакомства с опытом ведущих российских и международных образовательных и научных организаций.

Более подробно с программой Салона можно ознакомиться здесь: http://2017.mmco-expo.ru/program/ 

Кроме того, сегодня Дмитриев И.В., как директор томского детского технопарка «Кванториум», выступит перед заместителем Министра образования и науки РФ Кагановым В.Ш. Помимо Дмитриева И.В. в этой встрече участвуют Грабцевич И.Б. (начальник департамента общего образования Томской области) и Акатаев Ч.М. (заместитель Губернатора Томской области по социальной политике). Тема обсуждения – взаимодействие детских технопарков и вузов. 


Открытый молодёжный университет
13.04.2017
ава
Шесть важных фактов о том, как наш мозг запоминает информацию
Узнайте, как легко изучить новый язык, освоить музыкальный инструмент, прокачать кухонное мастерство или просто как извлечь полезные знания из книг.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.