ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
«Позитивное обучение»: как Сингапур улучшает и без того лучшую в мире систему школьного образования

В конце прошлого года ОБСЕ назвала Сингапур страной с самым эффективным школьным образованием в мире. Теперь местные школы ставят новую цель — сделать учеников жизнерадостными и позитивными. Об этом сообщает BBC.

По словам директора одной из самых престижных школ Сингапура Raffles Institution, системе школьного образования пора менять главную цель и озаботиться самочувствием детей. Теперь школам рекомендуют отказаться от стандартизированных экзаменов, особенно, в начальных классах, и сосредоточиться на общем развитии личности каждого ребёнка.

В Сингапуре всё больше школ переходят на систему «Позитивного обучения». Её главная цель — создать школьную культуру, которая поддерживает заботливые, доверительные отношения с детьми. Такой подход фокусируется на преподавании конкретных навыков, которые помогают ученикам получать положительные эмоции, повышать личную устойчивость, осознанность и вести здоровый образ жизни. Например, в средних классах дети будут учиться по программе «ценности в действии» — быть чуткими, социально ответственными и активными гражданами в своём сообществе. Например, они будут работать над благотворительными проектами, которые помогут пожилым людям или трудовым мигрантам.


МЕЛ
11.04.2017
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…
Образование 3.0.
ОМУ
fdf
Опыт обучения: модель Гиббса
Большинство людей считают, что лучшее обучение — опыт. Но если это так, почему одни люди быстрее обучаются на практике (при равном потраченном времени), а другие едва понимают, что они делают неверно? Второй тип людей постоянно делает одно и то же, поэтому опыт им не приносит никакой пользы. Модель Гиббса научит вас применять опыт, осознать что и как сделать лучше и применить эти знания в будущем.