ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
«Позитивное обучение»: как Сингапур улучшает и без того лучшую в мире систему школьного образования

В конце прошлого года ОБСЕ назвала Сингапур страной с самым эффективным школьным образованием в мире. Теперь местные школы ставят новую цель — сделать учеников жизнерадостными и позитивными. Об этом сообщает BBC.

По словам директора одной из самых престижных школ Сингапура Raffles Institution, системе школьного образования пора менять главную цель и озаботиться самочувствием детей. Теперь школам рекомендуют отказаться от стандартизированных экзаменов, особенно, в начальных классах, и сосредоточиться на общем развитии личности каждого ребёнка.

В Сингапуре всё больше школ переходят на систему «Позитивного обучения». Её главная цель — создать школьную культуру, которая поддерживает заботливые, доверительные отношения с детьми. Такой подход фокусируется на преподавании конкретных навыков, которые помогают ученикам получать положительные эмоции, повышать личную устойчивость, осознанность и вести здоровый образ жизни. Например, в средних классах дети будут учиться по программе «ценности в действии» — быть чуткими, социально ответственными и активными гражданами в своём сообществе. Например, они будут работать над благотворительными проектами, которые помогут пожилым людям или трудовым мигрантам.


МЕЛ
11.04.2017
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.